Юлия Судакова
Группа компаний "Виктория", один из крупнейших ритейлеров в России, по итогам 2009 года по предварительным данным снизила выручку примерно на 5% по сравнению с 2008 годом - до 33 миллиардов рублей, против 34,6 миллиарда в 2008 году, сообщил основатель компании Николай Власенко, выступая на форуме Food Business Russia-2010 в Москве.
В 2009 году компания, по его словам, закрыла более семи нерентабельных магазинов.
В настоящее время "Виктория" разрабатывает стратегию развития, подчеркнул Власенко. Она будет готова к весне этого года. Основатель компании отметил, что в ближайшие три года компания планирует увеличить продажи ежегодно в среднем на 40%. "Сейчас мы анализируем различные возможности для развития", - отметил он.
В среду "Виктория" начала процесс размещения двух выпусков биржевых облигаций на общую сумму 4 миллиарда рублей. Также у ритейлера есть другие зарегистрированные облигационные выпуски. "При необходимости для привлечения средств мы будем также размещать остальные выпуски", - цитирует Власенко РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024