Архив rb.ru

Сеть "Виктория" сократила выручку примерно на 5%

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Группа компаний "Виктория", один из крупнейших ритейлеров в России, по итогам 2009 года по предварительным данным снизила выручку примерно на 5% по сравнению с 2008 годом - до 33 миллиардов рублей, против 34,6 миллиарда в 2008 году, сообщил основатель компании Николай Власенко, выступая на форуме Food Business Russia-2010 в Москве.

Сеть "Виктория" сократила выручку примерно на 5%

В 2009 году компания, по его словам, закрыла более семи нерентабельных магазинов.

В настоящее время "Виктория" разрабатывает стратегию развития, подчеркнул Власенко. Она будет готова к весне этого года. Основатель компании отметил, что в ближайшие три года компания планирует увеличить продажи ежегодно в среднем на 40%. "Сейчас мы анализируем различные возможности для развития", - отметил он.

В среду "Виктория" начала процесс размещения двух выпусков биржевых облигаций на общую сумму 4 миллиарда рублей. Также у ритейлера есть другие зарегистрированные облигационные выпуски. "При необходимости для привлечения средств мы будем также размещать остальные выпуски", - цитирует Власенко РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter