Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Северсталь-авто" отказалась от партнера для строительства дилерской сети

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  "Северсталь-авто" отказалась от партнера для строительства дилерской сети.

"Северсталь-авто" отказалась от партнера для строительства дилерской сети

Компания готова самостоятельно реализовать проект стоимостью $100 млн.

 "Северсталь-авто" объявила о планах строительства дилерской сети в начале прошлого года. Компания искала партнера для проекта - ему отводилась роль покупателя земельных участков под дилерские центры. Землю планировалось выделить в отдельную компанию, контрольный пакет которой "Северсталь-авто" планировала отдать партнеру. Покупка участка составляет 20-30% стоимости дилерского центра, оценивает гендиректор строительной компании "Штрабаг" Александр Ортенберг.

Теперь "Северсталь-авто" решила действовать в одиночку, рассказал "Ведомостям" гендиректор и совладелец компании Вадим Швецов. Потенциальные партнеры, в том числе иностранцы, ждали возврата на вложенный капитал на уровне 50%, говорил он, а это делало бессмысленным весь проект. Если партнеры хотят видеть отдачу на вложенный капитал на уровне 50%, это означает, что они претендуют почти на всю прибыль проекта, считает директор по региональному развитию "Автомира" Сергей Вятченков. Швецов не сказал, с кем вел переговоры.

Изменилась и концепция развития сети компании - она будет делать акцент на регионах, говорит Швецов. Уже в феврале-марте "Северсталь-авто" откроет первый центр в Подмосковье, где под одной крышей будут собраны все выпускаемые ею бренды - "УАЗ", Fiat, SsangYong, Isuzu. В этом году планируется открыть еще два похожих салона в двух крупных городах России, рассказывает Швецов, все они будут строиться вместе с сервисными центрами: "Кто предложит лучший сервис, будет преуспевать". По замыслу "Северсталь-авто" в ее центрах будет обслуживаться как минимум 10% легковых машин, выпускаемых компанией, и 50% грузовых, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Автодилеры до конца 2024 года запустят платформу для торговли автомобилями между собой
  2. 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
  3. 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
  4. 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
  5. 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда