Зинаида
Журнал "Sex and the City" планирует создание службы онлайн-знакомств
Игры в любовь через Интернет становятся все более популярными. Как стало известно RB.ru, издатель нового журнала "Sex and the City" компания "Парлан" желает рискнуть и открыть собственный сервис знакомств в Рунете. Таким образом, новый сайт со службой онлайн-знакомств и журнал будут давать бизнес-синергию.
Издательская группа "Парлан" в сентябре выпустила на рынок журнал "Sex & the City" о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. На обложке первого номера красовалась Сара Джессика Паркер, а главную идею издания доступно доносил до потребителя центральный заголовок "Тридцатилетние. Умные, красивые и не замужем".
Первоначальные инвестиции в издание "Sex & the City" составили $8 млн. Окупить журнал компания надеялась в течение пяти лет, но благодаря удачному старту первого номера и начавшемуся буму вокруг женских сайтов издатель решил скорректировать свои планы. Синергия с интернет-сайтом должна дать эффект и обеспечить более высокую рентабельность проекту.
Будут ли читатели знакомиться через интернет?
По оценкам мониторинговой компании ROMIR-monitoring, из 30 млн человек пользователей Рунета интерес к службам знакомств проявляют около 30%. При этом, по собственным данным, лидер рынка "Мамба" охватывает более 90% аудитории сектора, аккумулируя на различных площадках 9 млн человек. Для сравнения: второй крупнейший проект сектора LovePlanet собирает около 8 млн пользователей.
Президент компании "Мамба" Никита Шерман так комментирует ситуацию: "Знакомства сейчас востребованы как никогда, рынок расширяется. По нашим прогнозам, его объем в этом году достигнет $20-22 млн", добавил он.
Эксперты "Мамбы" подсчитали, что среднестатистический возраст пользовательницы превышает 24 года, пользователя 27 лет. При этом они проживают либо в Москве, либо в крупных областных центрах России.
Если ориентироваться на этот возраст, то становится понятно, что через какие-нибудь три-четыре года аудитория пользователей службами знакомств вырастет и будет как раз интересоваться "Sex & the City".
Идея сработает?
До сих пор выйти в лидеры и получить солидную аудиторию смогли только двое: "Мамба" и LovePlanet.
Эксперт "Финам" (компания владеет контрольным пакетом 90% "Мамбы") Владислав Кочетков считает идею запуска службы знакомств утопической. Он комментирует: "Вероятность того, что такой проект будет успешным, достаточно невелика. Сайты знакомств более чем прибыльный бизнес, но если бы их было легко создавать, на рынке было бы не два основных игрока, как сейчас, а сотни".
По его мнению, "Sex and The City" придется вложить около миллиона долларов в разработку и создание команды. Во-вторых, около трех миллионов в раскрутку.
"С учетом того, что лидеры рынка постоянно предлагают новые сервисы и активно растут, "отобрать" у них аудиторию практически нереально", констатирует эксперт.
Но баснословные прибыли "Мамбы" влекут. В первом полугодии этого года сервис заработал $5,12 млн, на 64% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Издательская группа "Парлан" в сентябре выпустила на рынок журнал "Sex & the City" о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. На обложке первого номера красовалась Сара Джессика Паркер, а главную идею издания доступно доносил до потребителя центральный заголовок "Тридцатилетние. Умные, красивые и не замужем".
Первоначальные инвестиции в издание "Sex & the City" составили $8 млн. Окупить журнал компания надеялась в течение пяти лет, но благодаря удачному старту первого номера и начавшемуся буму вокруг женских сайтов издатель решил скорректировать свои планы. Синергия с интернет-сайтом должна дать эффект и обеспечить более высокую рентабельность проекту.
Будут ли читатели знакомиться через интернет?
По оценкам мониторинговой компании ROMIR-monitoring, из 30 млн человек пользователей Рунета интерес к службам знакомств проявляют около 30%. При этом, по собственным данным, лидер рынка "Мамба" охватывает более 90% аудитории сектора, аккумулируя на различных площадках 9 млн человек. Для сравнения: второй крупнейший проект сектора LovePlanet собирает около 8 млн пользователей.
Президент компании "Мамба" Никита Шерман так комментирует ситуацию: "Знакомства сейчас востребованы как никогда, рынок расширяется. По нашим прогнозам, его объем в этом году достигнет $20-22 млн", добавил он.
Эксперты "Мамбы" подсчитали, что среднестатистический возраст пользовательницы превышает 24 года, пользователя 27 лет. При этом они проживают либо в Москве, либо в крупных областных центрах России.
Если ориентироваться на этот возраст, то становится понятно, что через какие-нибудь три-четыре года аудитория пользователей службами знакомств вырастет и будет как раз интересоваться "Sex & the City".
Идея сработает?
До сих пор выйти в лидеры и получить солидную аудиторию смогли только двое: "Мамба" и LovePlanet.
Эксперт "Финам" (компания владеет контрольным пакетом 90% "Мамбы") Владислав Кочетков считает идею запуска службы знакомств утопической. Он комментирует: "Вероятность того, что такой проект будет успешным, достаточно невелика. Сайты знакомств более чем прибыльный бизнес, но если бы их было легко создавать, на рынке было бы не два основных игрока, как сейчас, а сотни".
По его мнению, "Sex and The City" придется вложить около миллиона долларов в разработку и создание команды. Во-вторых, около трех миллионов в раскрутку.
"С учетом того, что лидеры рынка постоянно предлагают новые сервисы и активно растут, "отобрать" у них аудиторию практически нереально", констатирует эксперт.
Но баснословные прибыли "Мамбы" влекут. В первом полугодии этого года сервис заработал $5,12 млн, на 64% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
- 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 3 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
- 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
- 5 Стамбул для инвесторов: обзор 5 районов, открытых для инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024