"Sex and the City" освоит интернет-знакомства

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Журнал "Sex and the City" планирует создание службы онлайн-знакомств

Игры в любовь через Интернет становятся все более популярными. Как стало известно RB.ru, издатель нового журнала "Sex and the City" компания "Парлан" желает рискнуть и открыть собственный сервис знакомств в Рунете. Таким образом, новый сайт со службой онлайн-знакомств и журнал будут давать бизнес-синергию.

Издательская группа "Парлан" в сентябре выпустила на рынок журнал "Sex & the City" о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. На обложке первого номера красовалась Сара Джессика Паркер, а главную идею издания доступно доносил до потребителя центральный заголовок "Тридцатилетние. Умные, красивые и не замужем".

Первоначальные инвестиции в издание "Sex & the City" составили $8 млн. Окупить журнал компания надеялась в течение пяти лет, но благодаря удачному старту первого номера и начавшемуся буму вокруг женских сайтов издатель решил скорректировать свои планы. Синергия с интернет-сайтом должна дать эффект и обеспечить более высокую рентабельность проекту.

Будут ли читатели знакомиться через интернет?

По оценкам мониторинговой компании ROMIR-monitoring, из 30 млн человек – пользователей Рунета – интерес к службам знакомств проявляют около 30%. При этом, по собственным данным, лидер рынка "Мамба" охватывает более 90% аудитории сектора, аккумулируя на различных площадках 9 млн человек. Для сравнения: второй крупнейший проект сектора LovePlanet собирает около 8 млн пользователей.

Президент компании "Мамба" Никита Шерман так комментирует ситуацию: "Знакомства сейчас востребованы как никогда, рынок расширяется. По нашим прогнозам, его объем в этом году достигнет $20-22 млн", – добавил он.

Эксперты "Мамбы" подсчитали, что среднестатистический возраст пользовательницы превышает 24 года, пользователя – 27 лет. При этом они проживают либо в Москве, либо в крупных областных центрах России.

Если ориентироваться на этот возраст, то становится понятно, что через какие-нибудь три-четыре года аудитория пользователей службами знакомств вырастет и будет как раз интересоваться "Sex & the City".

Идея сработает?

До сих пор выйти в лидеры и получить солидную аудиторию смогли только двое: "Мамба" и LovePlanet.

Эксперт "Финам" (компания владеет контрольным пакетом 90% "Мамбы") Владислав Кочетков считает идею запуска службы знакомств утопической. Он комментирует: "Вероятность того, что такой проект будет успешным, достаточно невелика. Сайты знакомств – более чем прибыльный бизнес, но если бы их было легко создавать, на рынке было бы не два основных игрока, как сейчас, а сотни".

По его мнению, "Sex and The City" придется вложить около миллиона долларов в разработку и создание команды. Во-вторых, около трех миллионов в раскрутку.

"С учетом того, что лидеры рынка постоянно предлагают новые сервисы и активно растут, "отобрать" у них аудиторию практически нереально", – констатирует эксперт.

Но баснословные прибыли "Мамбы" влекут. В первом полугодии этого года сервис заработал $5,12 млн, на 64% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase