Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Сезон охоты-2" не покажут в кино

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Sony Pictures решила показать сиквел мультфильма "Сезон охоты-2" только на DVD

"Сезон охоты-2" не покажут в кино

  Sony Pictures, наконец, откликнулась на рост рынка хоум-видео. Кинокомпания решила выпустить "Сезон охоты-2" исключительно на DVD, пишет Variety. Проект должен исключить риски и сэкономить на широком прокате. Американские продюсерские студии, в частности Disney, давно экспериментируют с этим форматом.

Выход сиквела "Сезона охоты", который в России был весьма популярен и заработал в прошлом году $6,5 млн в прокате, намечен на 2009 год. Несмотря на сносные финансовые результата показа на большом экране, руководство Sony Pictures решило сосредоточиться на DVD-релизе, почувствовав интерес аудитории именно к хоум-видео.

В США "Сезон охоты" в 2006 году заработал $85 млн, в мировом прокате - $105 млн.

К слову, производственный бюджет "Сезона охоты" был сделан согласно голливудским стандартам. На него потратили $85 млн. Чтобы на этот раз сократить расходы на производство, Sony Pictures планирует создавать мульт в своих студиях в Индии и Нью-Мехико.

За последний месяц это уже второе заявление о концентрации кинобизнеса на DVD. В августе продюсер трилогии "Смертельная битва" Лоуренс Касанофф заявил, что намерен экранизировать героев из всемирно известного конструктора LEGO и реализовать проект исключительно на DVD.

Плюсы и минусы DVD как отдельного бизнеса

Американская киноиндустрия уже давно почувствовала тренд снижения посещаемости кинотеатров из-за популярности DVD.

Первопроходцем в области выпуска фильмов только для хоум-видео выступила компания Disney. Она уже много раз доказывала успех этого направления через такие релизы, как "Русалочка", "Красавица и чудовище", "Бэмби-2" и др. Но недавно мейджор объявил, что закрывает направление.

Заявление Sony Pictures последовало после того, как Disney отказался от практики съемок сиквелов для DVD-рынка. Это произошло в июне после реорганизации компании. Disneу признает, что направление было крайне выгодным, но компания регулярно получала жалобы о низком качестве мультфильмов серии "Золушка-3" или "Король Лев-5".

Вместо этого решено выпускать на DVD такие проекты, как фильм Tinker Bell или анимационные сказки.

Хотя неизвестно, насколько прибыльным для компании будет такой поворот. Прибыли Disney приносили как раз низкокачественные сиквелы, созданные специально для DVD. На их производство тратилось гораздо меньше средств, нежели на полнометражные проекты для большого экрана.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter