Архив rb.ru

Шаблоны: бренд-план

Архив rb.ru

Бренд-план включает перечень мероприятий по управлению брендом.

Шаблоны: бренд-план
Присоединиться

Документ составляется бренд-менеджером и утверждается руководством компании. В среднем бренд план рассчитан на срок от 6 до 12 месяцев.

Основная задача бренд-плана - сформировать систему различных мероприятий для оптимального достижения поставленной цели. В роли последней могут выступать выведение нового продукта на рынок, формирование нового бренда, повышение узнаваемости бренда, рост продаж, вывод товара на региональные рынки, увеличение доли рынка, реакция на сильный ход конкурентов и другие.

Как правило, бренд-план готовится за несколько месяцев до начала планируемых мероприятий. Например, бренд-план на следующий год могут начинать готовить весной или в начале лета.

Бренд-план может включать не только рекламные мероприятия, но и любые другие инструменты для управления брендом (PR, Sales Promotion, Direct Marketing).

Что нужно отразить в бренд-плане:

  • видение бренда
  • миссия бренда
  • определение рынка
  • ситуационный анализ
  • альтернативные сценарии на ближайшие 2-5 лет
  • ключевые программы и их цели
  • бренд целей
  • анализ изменений (то, что нужно будет изменить)
  • разработку дальнейших планов по развитию бренда (разработки новых продуктов, управление взаимоотношениями с клиентами, изменение планов и т.д.).


  • Прилагаемый шаблон рекомендуем использовать тогда, когда продвигается марка в целом, а не отдельные ее продукты. В случае, если продвигаются два продукта, то для каждого из них потребуется составление отдельного бренд-плана. 

    Ольга Копцева,
    копирайтинговое PR-агентство Вебконтент.ру,
    услуги копирайтеров, журналистов,
    переводчиков-носителей языка.
    Корпоративный блог агентства AdBlogger.ru

     

     

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter