Юлия. Автор.
Чтобы коммерческое предложение сработало, клиент должен его открыть, прочитать, поверить, и выполнить те действия, которые в нем предписаны.
Для этого письмо должно привлечь внимание, заинтересовать читателя, вызвать желание купить товар или услугу, и привести к тому, что потенциальный клиент совершит покупку.
Стиль и форма коммерческого предложения зависит от специфики деятельности компании (о правилах оформления коммерческого предложения в доп.материале). Тон, в котором вы обращаетесь к представителям fashion-индустрии, совершенно недопустим при работе с солидной юридической конторой и наоборот.
Однако вне зависимости от выбранного формата и стиля коммерческое предложение должно содержать следующую информацию:
Коммерческое предложение должно быть максимально простым и понятным. Клиент должен сразу уловить основные аспекты предложения: смысл, условия, выгода. Однако понятность и ясность еще не гарантирует эффективности. Для обеспечения отклика необходимо обращаться не только к разуму, но и к эмоциям адресата. Основное средство здесь - это персонализация коммерческого предложения. О том, как этого добиться читайте в доп.материале.
Прежде чем составлять собственное коммерческое предложение, посмотрите, как это делают в других компаниях (см. в доп.материалах).
Стиль и форма коммерческого предложения зависит от специфики деятельности компании (о правилах оформления коммерческого предложения в доп.материале). Тон, в котором вы обращаетесь к представителям fashion-индустрии, совершенно недопустим при работе с солидной юридической конторой и наоборот.
Однако вне зависимости от выбранного формата и стиля коммерческое предложение должно содержать следующую информацию:
- «шапка»: логотип, название, адрес компании
- срок, в течение которого действует предложение
- личный блок, обращение (уважаемый...!)
- информация о цели предложения и о компании в целом (компания... предлагает...)
- непосредственно предложение
- информация о дополнительных предложениях и выгодах от сотрудничества
- координаты контактного лица
- благодарность за внимание
Коммерческое предложение должно быть максимально простым и понятным. Клиент должен сразу уловить основные аспекты предложения: смысл, условия, выгода. Однако понятность и ясность еще не гарантирует эффективности. Для обеспечения отклика необходимо обращаться не только к разуму, но и к эмоциям адресата. Основное средство здесь - это персонализация коммерческого предложения. О том, как этого добиться читайте в доп.материале.
Прежде чем составлять собственное коммерческое предложение, посмотрите, как это делают в других компаниях (см. в доп.материалах).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024