Шаблоны: конкурентный анализ присутствия в регионах

Расскажите друзьям
Екатерина
Екатерина

С помощью шаблона конкурентного анализа присутствия в регионах, который разработал профессиональный копирайтер Дмитрий Кот, вы сможете систематизировать данные о деятельности других компаний в стране.   Для наглядности и простоты сделайте так, чтобы первые вертикальные строки занимали города, в которых расположены филиалы и дилеры Вашей компании. Так сразу будет понятно, кто еще представляет угрозу в регионах. По этому шаблону можно отслеживать и предсказывать появление новых филиалов конкурентов. Так, например, с высокой долей вероятности можно сказать, что Компания 3 (см. шаблон) скоро откроет филиал в городе Екатеринбурге. Потому что все конкуренты уже имеют там свои представительства.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase