Архив rb.ru

Шаблоны: конкурентный анализ присутствия в регионах

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

С помощью шаблона конкурентного анализа присутствия в регионах, который разработал профессиональный копирайтер Дмитрий Кот, вы сможете систематизировать данные о деятельности других компаний в стране.   Для наглядности и простоты сделайте так, чтобы первые вертикальные строки занимали города, в которых расположены филиалы и дилеры Вашей компании.

Шаблоны: конкурентный анализ присутствия в регионах
Так сразу будет понятно, кто еще представляет угрозу в регионах. По этому шаблону можно отслеживать и предсказывать появление новых филиалов конкурентов. Так, например, с высокой долей вероятности можно сказать, что Компания 3 (см. шаблон) скоро откроет филиал в городе Екатеринбурге. Потому что все конкуренты уже имеют там свои представительства.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как легко вести учет средств бизнеса в Google-таблицах
  2. 2 Есть ли деньги на рынке генеалогии и цифровых воспоминаний — исследование
  3. 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  4. 4 5 советов, как анализировать рынок, который никто публично не оценивал
  5. 5 Четыре базовые задачи благотворительного фонда, которые может решить CRM-система