Екатерина
Позиционирование называют фундаментом маркетинговых стратегий.
Оно призвано дать ответы на вопросы о том, каковы возможности выхода на рынок с новым товаром и каковы перспективы конкуренции этих двух категорий, а также о том, каким образом лучше всего вывести этот товар на рынок. Для ответов на эти вопросы и подготовки презентации воспользуйтесь шаблоном.
Позиционирование нового товара включает ряд шагов:
- определение набора конкурентных товаров, обслуживающих целевой рынок.
- очерчивание «товарного пространства», в котором расположены позиции текущих предложений.
- сбор информации о восприятии каждого товара по определяющим атрибутам на основе выборки покупателей и потенциальных клиентов
- определение текущего положения товара в товарном пространстве (позиционирование) и сила его позиции (для репозиционирования)
- определение наиболее предпочтительной для покупателей комбинации определяющих атрибутов
- изучение соответствия между предпочтениями рыночных сегментов и текущей позицией товара (рыночное позиционирование).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024