Шаблоны: позиционирование товара

Расскажите друзьям
Екатерина
Екатерина

Позиционирование называют фундаментом маркетинговых стратегий. Оно призвано дать ответы на вопросы о том, каковы  возможности выхода на рынок с новым товаром и каковы перспективы  конкуренции этих двух категорий, а также о том,  каким образом лучше всего вывести этот товар на рынок.  Для ответов на эти вопросы и подготовки презентации воспользуйтесь шаблоном.  

Позиционирование нового товара включает ряд шагов:

  • определение набора конкурентных товаров, обслуживающих целевой рынок.
  • очерчивание «товарного пространства», в котором расположены позиции текущих предложений.
  • сбор информации о восприятии каждого товара по определяющим атрибутам на основе выборки покупателей и потенциальных клиентов
  • определение текущего положения товара в товарном пространстве (позиционирование) и сила его позиции (для репозиционирования)
  • определение наиболее предпочтительной для покупателей комбинации определяющих атрибутов
  • изучение соответствия между предпочтениями рыночных сегментов и текущей позицией товара (рыночное позиционирование).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Дни промдзайна в Сколково
26 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase