Шаблоны: сопроводительное письмо

Расскажите друзьям

Если резюме перечисляет ваши достижения, то сопроводительное письмо должно продать их.

Сопроводительное письмо (сover letter) - это способ представиться потенциальному работодателю и выразить заинтересованность в конкретной вакансии, а также в работе именно в этой компании.
Цель - получить приглашение на собеседование.

Основные правила написания сопроводительного письма:

1. Перед созданием письма, уточните имя и должность адресата. Письмо должно быть персонализированным.

2. Узнайте как можно больше об отрасли промышленности, компании и должности, на которую вы претендуете.

3. Не дублируйте резюме, преобразуйте его, стараясь добиться максимального соответствия вакансии.

4. Сопроводительное письмо обычно состоит из трех частей:

Часть 1: напишите, на какую вакансию вы претендуете, как вы узнали об открытии вакансии, и почему она вас заинтересовала.

Часть 2: опишите ваш опыт с учетом соответствия вакансии, а также заинтересованности в работе в конкретной компании:

• укажите одно или два профессиональных достижения,
иллюстрирующих те навыки и опыт, которые будут полезны работодателю;
• избегайте преувеличений, например, «Я именно тот кандидат, который вам нужен».
Ваша задача - сообщить о своей квалификации, а оценивать ее - задача работодателя;
• проявите осведомленность: выскажитесь с энтузиазмом о товарах или услугах компании, или упомяните последние новости компании.

Часть 3: заключение. Напишите о своей заинтересованности во встрече с работодателем для дальнейшего обсуждения вакансии и вашей кандидатуры.

5. Пишите четко и кратко. Сопроводительное письмо не должно превышать одной страницы. Каждое предложение должно сообщать новую уникальную информацию о вас. Длинное письмо может остаться непрочитанным.

6. НИКАКИХ ОШИБОК: в сопроводительном письме не должно быть опечаток и грамматических ошибок.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase