Архив rb.ru

Шесть интернет-сервисов для экономии в кризис

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Кажется, в некоторых языках есть такое специальное слово, которое обозначает радость от выгодной покупки или от осознания того, что сэкономлена приличная сумма.

Шесть интернет-сервисов для экономии в кризис
Присоединиться
Впрочем, даже если его и нет, его стоит выдумать - особенно в кризис. Мы хотим рассказать о нескольких интересных ресурсах, с помощью которых чувство этой особой радости, для которой пока в русском нет названия, будет вашим частым спутником.


Фото: Fotoimedia

Rentmania. Наверняка каждый рано или поздно переживал что-то такое: хочется попробовать покататься на сноуборде, но не хочется покупать всю амуницию ради одного раза; намечается поход, но покупать палатку бессмысленно - наверняка она пролежит на балконе еще лет пять, пока вы созреете до нового похода. Вот бы можно было взять это в аренду за разумные деньги. А многие иногда оказываются в обратной ситуации: новый тренажер на некоторое время остается невостребованным и вынужден работать вешалкой для одежды, а кому-то мог бы сослужить добрую службу. Тоже в аренду. Или хочется купить новый смартфон, но одолевают сомнения: вдруг не подойдет? А за пять (хорошо, десять или пятнадцать) минут в шоуруме ничего нельзя понять, а вот два дня - время для испытательного срока вполне пристойное. Создатели сервиса Rentmania, который сейчас работает в тестовом режиме, поняли, что из этого можно сделать прекрасный проект. В конце концов, как говорят знающие люди, в этот кризис люди смогут сохранить привычный уровень комфорта исключительно за счет взаимопомощи. В идеале создатели Rentmania видят свой сервис таким: это одновременно социальная сеть и доска объявлений, где люди рассказывают о том, что они хотят дать и взять в аренду. Вещи - при хорошем пользовательском рейтинге - можно брать без залога, и не на другом конце города, а в своем районе. Идея для кризиса (впрочем, не только) - очень привлекательная.

YouDo. Этот проект - тоже про взаимопомощь за разумные деньги. Да, конечно, все помнят принцип создателя IKEA Ингвара Кампрада: у большинства людей времени больше, чем денег, поэтому они лучше купят разобранную мебель и сами отвезут ее домой и соберут, но заплатят за нее меньше. Учитывая всякие скачки курсов валют, конкретно в России получается, что не так уж мало, но не суть. В любом случае, периодически всем требуется сделать что-то, что они сами не очень хорошо умеют или не успевают, и хочется, чтобы это сделал кто-то другой, а также чтобы стоило это не как самолет. В итоге получился еще один гибрид социальной сети и доски объявлений, где одни пользователи рассказывают о том, в какой услуге они нуждаются и какую сумму готовы за ее оказание отдать, а другие - откликаются на предложение (следовательно, с помощью ресурса можно не только сэкономить, но и заработать). Здесь тоже действуют системы отзывов и пользовательских рейтингов (как с водителями в приложении "Такси", например). Может быть, этот ресурс и не на каждый день, но в ряде случаев он точно полезен.

Галерея

Галерея


Connect2me. О том, что можно здорово сэкономить, осуществляя коллективные закупки у оптовиков (причем закупки всего - от одежды до ряда продовольственных товаров), мы уже рассказывали. А вот возможность назначать оптовикам свои цены - услуга новая, и она начинает работать в России посредством сервиса Connect2me. Конечно, не на все получится сбить цену на 50%, но все равно экономия получается вполне приятная. Большая часть "ассортимента" Connect2me - пока гаджеты, в основном планшеты и смартфоны, но при желании там можно найти массу всего (более 40 тысяч наименований, отмечают создатели проекта). Скоро, надеются они, в базе сервиса появятся не только товары, но и услуги, а также даже предложения рынка труда.

Картмоне. Возможно, программы лояльности магазинов и их карты постоянных покупателей - очередной маркетинговый ход, который не помогает потребителю экономить, а наоборот, заставляет тратить больше. Однако по картам порой можно получить очень приятную скидку - особенно если идти в тот или иной магазин с конкретной целью, а не просто посмотреть, что там продают (и обнаружить себя на кассе, скупившим половину ассортимента). Впрочем, у карточек есть неприятные свойства - теряться, оставаться в других сумках, карманах и проч. А с помощью Картмоне и некоторого свободного времени можно создать электронные копии этих самых карт. И все карты будут всегда с вами - главное, не потерять смартфон. Приложение их удобно сортирует, пользоваться ими тоже будет удобно. А еще в качестве приятного бонуса в приложении обновляется информация о скидках, акциях и распродажах в крупных городах России.

DealHunter. Купонные сервисы, вроде Groupon и прочих, выросли в прошлый кризис (и после него - купить что-то в разы дешевле первоначальной стоимости людям всегда интересно), как грибы после дождя. Теперь уже каждый может выбрать из них любой на свой вкус, а если есть время - вдумчиво штудировать каждый по очереди. А вот приложение DealHunter собирает в себе скидки всех известных сервисов (Bigbuzzy, Biglion, КупиКупон, собственно Biglion и проч.). В приложении нужно зарегистрироваться - чтобы создавать собственные предложения на скидки. Например, зайдя в магазин и обнаружив там распродажу, пользователь добавляет свой купон с местоположением, фотографией и другой информацией об акции. Эти купоны могут использовать другие участники. За это создатель предложения получит дополнительные баллы. А в разделе "Скидки" можно сортировать все предложения по новизне и местоположению.

HotelTonight. Это приложение - для любителей спонтанных путешествий, которые любят экономить. Во-первых, его создатели неплохо почувствовали русскую душу и понятие "русский авось". То есть можно приехать в незнакомый город и довольно быстро найти номер в местном отеле, ничего заранее не бронируя. Размер скидки зависит от времени бронирования: если говорить в общем, то, заказывая номер в 11 вечера, есть шанс заплатить за него значительно меньше (поэтому, собственно, сервис так и называется). Как рассказывают создатели, они хотели отвечать запросам общества на веселый и полный приключений отпуск, что им, в общем, удалось. Работает сервис через геолокацию, предлагая пользователям максимальную скидку еще и в том случае, если они находятся в непосредственной близости от отеля.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Диджитал-сервис погибает без аудитории? Есть способ вдохнуть в него жизнь
  2. 2 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  3. 3 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»