Безынициативный менеджер лучше отправит вас в другой банк, чем расскажет об ипотеке
В 10 минутах ходьбы от станции метро "Новослободская" (Суворовская пл., д. 1/52, корп. 2) находится центр ипотечного кредитования "Юниаструм Банка". В просторном помещении за большим столом внушительно восседает охранник. Он уходит в соседнюю комнату после того, как я спрашиваю его о консультации по ипотеке. Вернувшись, он предлагает мне пройти внутрь "к молодому человеку у стеночки".
Консультант со странностями
Только за двумя из восьми столов трудятся сотрудники. Вышеупомянутый молодой человек имеет взъерошенный вид и очки на носу, которые он неуклюже поправляет указательным пальцем. Затем внимательно смотрит на меня.
Я хотела бы узнать про ипотеку в вашем банке.
Присаживайтесь.
Да, спасибо. Прежде всего, хочу узнать, насколько она мне доступная вообще.
Давайте посмотрим.
Консультант открывает файл Excel, спрашивает про возраст, стоимость квартиры и мой доход. Он ловко, как пианист, вводит эти три числа в компьютер, но почему-то делает это дважды: вписывает, тут же стирает, снова вписывает. Странно.
Искусственный разум
Ну с вашими условиями ничего не получится... Ежемесячный платеж больше дохода.
Может срок побольше попробуем?
Давайте, на 20 лет... Нет, всё равно ничего не получается. Слишком большой платеж.
И тут он начинает пробовать разные варианты: делает поменьше сумму кредита, увеличивает доход, еще увеличивает, еще... Меняются ставки, сроки, но ипотеки мне по-прежнему не видать... Всё это делает он в своей прежней манере: пишет, тут же стирает, снова пишет... Меня уже начинает это утомлять, я спрашиваю:
А какое соотношение-то должно быть между доходом и ежемесячным платежом?
Ну какое-какое... Программа сама считает.
Может, она, конечно, и считает, но мне кажется, если бы консультант знал это соотношение, ему было бы куда проще и общаться с клиентами и пользоваться программой.
Наконец, мы находим некое приемлемое соотношение дохода (90 тысяч рублей) и платежа (около 40 тысяч).
Шпион открылся
После еще пары моих вопросов, молодой человек произносит:
Ну вообще-то знаете в связи с переработкой инструкций у нас сейчас ипотека приостановлена.
А до какого момента?
До марта.
Ну это не страшно, я прямо сейчас и не готова.
Молодой человек, будто бы пытаясь отговорить меня, говорит:
Даже наверно до середины марта, а то и до апреля. Кроме того у нас вообще-то высокие ставки. Лучше сходите в другой банк.
В какой?
Ну попробуйте в Абсолют Банк зайдите. У них, я знаю, хорошие ставки. Или в другие какие-то... Там очень бурно развивается ипотека сейчас.
А у вас, что же, не развивается?
Я не могу сейчас ничего сказать, пока новые программы не готовы. Попробуйте лучше другие банки.
Другие значит другие. Прощаюсь и ухожу.
Оценки
- Ожидание: 0.
- Компетентность: 80%. Молодой человек странно вел себя в программе: дважды вписывал одни и те же значения в ячейки. Соотношение дохода и платежа он должен был знать.
- Концентрация: 10.
- Атмосфера: -2. Мне порекомендовали отправиться за ипотекой в другой банк, но из-за безынициативности сотрудника на добрый этот совет не был похож.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024