Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

SH&RW приведет в Россию гостиничный бренд W

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Вслед за Hilton, Radisson и Four Seasons на экспансию в России решилась и Starwood Hotels & Resorts Worldwide (SH&RW;), пишет "Коммерсантъ".

SH&RW приведет в Россию гостиничный бренд W


Компания выводит на рынок люксовый гостиничный брэнд W - первый отель с таким названием появится в Петербурге в 2009 году.

Первый в России отель на 130 номеров под маркой W откроется в Петербурге в районе Адмиралтейства и Исаакиевского собора, сообщил директор по развитию в России и СНГ SH&RW; Анатолий Кондратенко. Старший вице-президент по Северо-Западной Европе SH&RW; Майкл Уэил добавил, что контракт подписан с собственником гостиницы компанией Real Estate Development LLC, а финансировать строительство будет Сбербанк. Гендиректор компании Real Estate Development LLC Дмитрий Воробьев подтвердил эту информацию, уточнив, что отель планируется открыть в апреле-мае 2009 года.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide управляет 850 гостиницами в более чем 95 странах. Владеет гостиничными брендами St. Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, Four Points by Sheraton, W, Le Meridien. Оборот в 2006 году -- $5,97 млрд. В Москве компания развивает по франчайзингу гостиницы "Шератон Палас" на Тверской-Ямской, Le Royal Meridien National на Моховой и Le Meridien Moscow Country Club в Нахабине.

W - один из флагманских брендов в портфеле Starwood, предлагающий много инновационных сервисов. Например, в одном из таких отелей полностью автоматизированное управление в номере, в другом - действует меню, позволяющее выбрать то или иное постельное белье.

Кроме того, SH&RW; планирует самостоятельно развивать в России бренд Le Meridien. Вместе с Еврофинанс Моснарбанком оператор откроет первую гостиницу Le Meridien на 200-250 номеров в Петербурге на месте гостиницы "Северная Корона". Станислав Ивашкевич оценивает затраты на обустройство одного номера в отеле W минимум в $250 тыс., в Le Meridien - в $250-300 тыс., то есть всего партнеры SH&RW; потратят на новые проекты оператора в России более $96 млн.

Интерес операторов к российскому рынку эксперты объясняют его привлекательностью по сравнению с более развитыми европейскими рынками.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить