Архив rb.ru

Штирлиц и Антон Городецкий позовут россиян на выборы

Архив rb.ru
Николай

Николай

Кино поможет ЦИКу звать россиян на избирательные участки 2 марта

Штирлиц и Антон Городецкий позовут россиян на выборы
Присоединиться
Российский Центризбирком использует в агитационной кампании, призывающей идти на президентские выборы 2 марта, самых популярных героев советского и российского кино: Штирлица и Антона Городецкого из "Ночного дозора", которые могут появиться в агитационных телевизионных роликах ближе к марту. А уже со следующей недели россияне увидят выборную агитацию на улицах.

Первая серия официальной агитационной кампании начнется через несколько дней. Уже одобрен единый логотип агиткампании - стилизованная в виде крыла галочка из бюллетеня, выкрашенная в цвета российского триколора. Некоторым наблюдателям показалось, что этот символ слишком напоминает логотип компании Nike, в связи с чем ЦИК даже обратился к компании с официальным запросом. Nike не возражает.

Прессе также продемонстрировали предварительные образцы рекламных материалов. Для наружной рекламы разработаны несколько серий плакатов: серия "Главные выборы страны" - с видами Кремля, серия "Наша страна - наш президент" - с видами природы и сельской местности, серия "Голосуем всей семьей" - с семейными портретами, серия "Выборы - первый праздник весны" с изображениями природы, готовящейся к весне.

Некоторые из плакатов вызвали неоднозначную реакцию. Возражения вызвало предложение ЦИК использовать образы из популярных западных фильмов. В частности в серии фотоколлажей россиян призывали идти на выборы с помощью героев и образов из таких фильмов, как "Матрица", "Чикаго", "Казино".

В ЦИК признали, что использование западных кинообразов может быть не самой лучшей идеей, однако, как стало известно сегодня, полностью от кино в комиссии не отказались. Как сообщает "Интерфакс", в телевизионных агитационных роликах могут все-таки появиться киногерои, но вероятнее всего советского и российского происхождения.

В их числе, по сведениям информагентства, могут оказаться такие персонажи как главный герой фильма "Семнадцать мгновений весны" Штирлиц, который, просыпаясь после благополучной переправки за границу радистки Кэт, встанет "и пойдет на выборы", а также Семен Семенович Горбунков из "Бриллиантовой руки". Для молодой аудитории, припасены свои герои, в частности из "Ночного Дозора" и "Ликвидации".

Сообщается, что киногерои прошли тщательный отбор, чтобы получить право на агитацию. Так, один из претендентов - Василий Иванович Чапаев, яркий образ которого сначала понравился сценаристам, в результате отбор не прошел. Чапаева на коне с шашкой наголо признали "идеологически перегруженным".

Стоит отметить, что охвачено предвыборной агитацией будут даже совсем молодое поколение россиян, которое пока по закону не может голосовать на выборах. Так, как сообщил ранее журналистам глава ЦИК Владимир Чуров, в наружной рекламе будут использованы детские рисунки с очень простыми слоганами в "детском стиле".

Например, такими как "Президент - он добрый", "Президент - он хороший", "Президент - он самый главный" и тому подобное. В ЦИКе полагают, что, с одной стороны, дети, как будущие избиратели, должны приобщаться к выборам сызмальства, а во-вторых, интерес детей к выборам может стать дополнительным стимулом для их родителей прийти 2 марта на избирательные участки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как выглядит транспорт будущего в кино
  2. 2 «Киношколы — это хардкор для сильных духом»: Юрий Грибанов — о «Цехе»
  3. 3 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке