"Сибирь" выделила чартерный бизнес в GloBus

Расскажите друзьям
Владимир
Владимир

Новый авиаперевозчик создан группой компаний S7 на базе своего флота Ту-154 и Boeing 737

  Авиакомпания "Сибирь" (работающая под брендом S7 Airlines) создала дочернего авиаперевозчика GloBus. Для него материнская авиакомпания, занимающая третье место на российском рынке чартерных авиаперевозок, выделила часть своего флота - Ту-154 и Boeing 737.  

 
Авиаперевозчик "Сибирь", второй после после "Аэрофлота" по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, разделил бизнес на чартерный и регулярный. Первый объединен в созданную дочернюю авиакомпанию GloBus (свидетельство эксплуатанта № 515, получено 7 марта), с которой материнская компания поделилась самолетами Ту-154 и Boeing 737 в варианте full-econom. Авиарейсы под своим флагом GloBus начал выполнять с конца апреля в Хургаду и Шарм аль-Шейх. 

"Компания была создана в  связи с необходимостью рационального использования авиационного парка с учетом особенностей эксплуатации отдельных типов воздушных судов, специфики маршрутной сети и построением четкой структуры группы компаний S7, что в будущем позволит эргономично использовать ресурс воздушных судов", - сообщила RB.ru  пресс-секретарь S7 Tour Мальцева Мария.


Новый бренд

Создание чартерной авиакомпании в структуре S7 анонсировалось  с прошлого года, тогда рабочем названим нового перевочзика было S7 Charter. Отказ от S7 Charter в пользу GloBus может быть вызван разными причинами. Выбор бренда в первую очередь определяется бизнес-стратегией и моделью ее реализации, говорит глава российского представительства Interbrand Zintzmeyer & Lux Максим Парфенчиков. Другой причиной может служить, с одной стороны, стремление отсечь противоречивый имиждевый шлейф S7, с другой -  защитить  S7 от возможных имиджевых потерь в случае проблем с GloBus. "Пока говорить о новом бренде сложно, поскольку нет еще так называемого "мира бренда", т.е. его реализации", - отметил RB.ru Максим Парфенчиков. По его словам,  эффективность бренда определяется тем, насколько "обещание бренда" совпадает с его воплощением. А у S7 это основная проблема, заключает эксперт.  

Сложный бизнес

К диверсификации бизнеса группу компаний S7 подтолкнула ее бизнес-модель и логика рынка, отметил RB.ru гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. В структуре авихолдинга успешно действует туроператор S7 Tour, вошедший по итогам 2007 г. в первую пятерку крупнейших туристических компаний России в рейтинге ИД "Коммерсант", и ИА "Туринфо". В 2007 г. услугами S7 Tour воспользовались 260 тыс. человек. Суммарный оборот компании за 2007 год, по ее собственным данным, составил $221 млн.

Авиакомпания  S7, в свою очередь, занимает третье место  по количеству перевезенных на чартерных рейсах пассажиров, уступая лишь "ВИМ-Авиа" (22% чартерного рынка РФ) и "Атлант-Союзу", чья бизнес-модель строится на чартерных перевозках. У S7 чартерные перевозки составляют около 20% от всего пассажиропотока, основные направления - Турция и Египет. Рынок чартерных перевозок увеличивается в России на 10-20% в год.

С учетом такого разветвленного бизнеса решение создать чартерное подразделение  совершенно логично, говорит Борис Рыбак. Аналогичным образом поступила немецкая Lufthansa, создавшая чартерное подразделение Condor. В России до S7 таких прецедентов не было. "GloBus будет открыт для сотрудничества со всеми туроператорами, однако преференции будут у компании S7 Tour", - отмечает Мальцева Мария. С учетом дефицита воздушных судов, который является главным фактором российского рынка авиаперевозок, S7 Tour получит гарантированный воздушный канал для туристов. Общую же проблему нехватки чартерных рейсов создание GloBus пока не снимает.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase