"Синергия" планирует экспортировать свою водку в США, Украину и Европу

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Алкогольный холдинг "Синергия" планирует начать экспортировать свою продукцию в США, Украину и ряд государств Европы и уже приобрела с этой целью товарный знак Beluga в этих странах, говорится в пресс-релизе компании.

"Таким образом, ОАО "Синергия" значительно укрепило позиции своей продукции, выпускаемой под брендом Beluga, в международном правовом поле, что позволит компании эффективно развивать собственные экспортные программы", - отмечается в сообщении.

ОАО "Синергия" основано в 1998 году и специализируется, в первую очередь, на производстве водки. Компания обладает диверсифицированным портфелем федеральных и региональных брендов. Федеральные бренды включают такие марки, как "Белуга Золотая линия", "Белуга Классическая", "Аз", "Русский лед", "Беленькая", "Силы природы" и "Государев заказ".

В 2006 году чистая прибыль компании по МСФО составила 453 миллиона рублей (на 37% больше, чем годом ранее). Активы группы компаний на конец 2006 года достигли 7,56 миллиарда рублей. Совокупный товарооборот предприятий "Синергии" превысил 8 миллиардов рублей, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase