Архив rb.ru

"Синергия" потратит рекордные суммы на рекламу водки

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор RB.ru

Дина Богдашова
"Синергия" потратит рекордные суммы на рекламу водки

Холдинг "Синергия" потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка 70 млн долларов - это больше трети всех средств, привлеченных производителем через IPO. Тратить деньги "Синергия" будет с голливудским размахом: рекламные ролики и постеры водки "Русский лед" с участием актера Сильвестра Сталлоне появятся уже осенью.

Контракт со Сталлоне обошелся "Синергии", третьему по величине производителю водки в России, в 1 млн долларов, рассказал источник, близкий к холдингу. По его словам, в рамках кампании будет снят рекламный ролик для кабельного и спутникового ТВ (действующая редакция закона "О рекламе" запрещает ТВ-рекламу крепкого алкоголя на федеральных каналах) и размещены рекламные модули в прессе.

Сотрудник крупного рекламного агентства рассказал, что креатив для кампании "Русского льда" разрабатывает агентство BBDO. Два сотрудника компании подтвердили концепцию рекламы. "Бренд "Русский лед" обслуживает BBDO Moscow",- был лаконичен PR-директор группы Станислав Бочков.

Заявленный объем на продвижение брендов "Синергии" - рекорд для отрасли. По оценке аналитического центра "Видео Интернешнл", в 2007 году производители алкоголя совокупно потратили на рекламу в прессе 1,4 млрд рублей (около 56 млн долларов), пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase