Холдинг "Синергия" потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка 70 млн долларов - это больше трети всех средств, привлеченных производителем через IPO.
Тратить деньги "Синергия" будет с голливудским размахом: рекламные ролики и постеры водки "Русский лед" с участием актера Сильвестра Сталлоне появятся уже осенью.
Контракт со Сталлоне обошелся "Синергии", третьему по величине производителю водки в России, в 1 млн долларов, рассказал источник, близкий к холдингу. По его словам, в рамках кампании будет снят рекламный ролик для кабельного и спутникового ТВ (действующая редакция закона "О рекламе" запрещает ТВ-рекламу крепкого алкоголя на федеральных каналах) и размещены рекламные модули в прессе.
Сотрудник крупного рекламного агентства рассказал, что креатив для кампании "Русского льда" разрабатывает агентство BBDO. Два сотрудника компании подтвердили концепцию рекламы. "Бренд "Русский лед" обслуживает BBDO Moscow",- был лаконичен PR-директор группы Станислав Бочков.
Заявленный объем на продвижение брендов "Синергии" - рекорд для отрасли. По оценке аналитического центра "Видео Интернешнл", в 2007 году производители алкоголя совокупно потратили на рекламу в прессе 1,4 млрд рублей (около 56 млн долларов), пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024