Архив rb.ru

"Синергия" потратит рекордные суммы на рекламу водки

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Холдинг "Синергия" потратит на продвижение своих брендов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка 70 млн долларов - это больше трети всех средств, привлеченных производителем через IPO.

"Синергия" потратит рекордные суммы на рекламу водки

Тратить деньги "Синергия" будет с голливудским размахом: рекламные ролики и постеры водки "Русский лед" с участием актера Сильвестра Сталлоне появятся уже осенью.

Контракт со Сталлоне обошелся "Синергии", третьему по величине производителю водки в России, в 1 млн долларов, рассказал источник, близкий к холдингу. По его словам, в рамках кампании будет снят рекламный ролик для кабельного и спутникового ТВ (действующая редакция закона "О рекламе" запрещает ТВ-рекламу крепкого алкоголя на федеральных каналах) и размещены рекламные модули в прессе.

Сотрудник крупного рекламного агентства рассказал, что креатив для кампании "Русского льда" разрабатывает агентство BBDO. Два сотрудника компании подтвердили концепцию рекламы. "Бренд "Русский лед" обслуживает BBDO Moscow",- был лаконичен PR-директор группы Станислав Бочков.

Заявленный объем на продвижение брендов "Синергии" - рекорд для отрасли. По оценке аналитического центра "Видео Интернешнл", в 2007 году производители алкоголя совокупно потратили на рекламу в прессе 1,4 млрд рублей (около 56 млн долларов), пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Диверсификация дохода YouTube-канала: как правильно зарабатывать на своих видео
  2. 2 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  3. 3 Как за год увеличить продажи в два раза: 5 проверенных инструментов
  4. 4 Почему вашему бизнесу нужен профиль на «Авито»: 5 главных причин
  5. 5 Хотите сотрудничать с блогером? Есть 5 способов кроме рекламных интеграций