Архив rb.ru

"Синергия" закрыла сделку по покупке водочного бренда "Мягков"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

ОАО "Синергия" закрыло в понедельник сделку по покупке водочного бренда "Мягков".

"Синергия" закрыла сделку по покупке водочного бренда "Мягков"
Присоединиться

Это приобретение добавит 2,2 млн декалитров (объемы 2007 года) к уже существующим объемам производства компании. Его приобретение значительно увеличит как долю "Синергии" на российском рынке, так и ее дистрибуторскую сеть. Также ожидается, что это поглощение увеличит прибыльность компании и увеличит ее стоимость.

В результате сделки рыночная доля "Синергии" увеличилась до 7,9%. Также сделка обеспечила компании широкий доступ на рынок Украины. Минувшей осенью "Синергия" провела IPO, по итогам которого привлекла около $190 млн. Капитализация компании была оценена на уровне $1 млрд. Покупка успешного бренда позволит вселить оптимизм в инвесторов "Синергии", так как существующие федеральные бренды компании "Русский лед" и "Государев заказ" пока убыточны, что сказывается и на стоимости акций компании, сообщает Finam.ru.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность