"Синергия" закрыла сделку по покупке водочного бренда "Мягков"

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова
ОАО "Синергия" закрыло в понедельник сделку по покупке водочного бренда "Мягков". Это приобретение добавит 2,2 млн декалитров (объемы 2007 года) к уже существующим объемам производства компании. Его приобретение значительно увеличит как долю "Синергии" на российском рынке, так и ее дистрибуторскую сеть. Также ожидается, что это поглощение увеличит прибыльность компании и увеличит ее стоимость.

В результате сделки рыночная доля "Синергии" увеличилась до 7,9%. Также сделка обеспечила компании широкий доступ на рынок Украины. Минувшей осенью "Синергия" провела IPO, по итогам которого привлекла около $190 млн. Капитализация компании была оценена на уровне $1 млрд. Покупка успешного бренда позволит вселить оптимизм в инвесторов "Синергии", так как существующие федеральные бренды компании "Русский лед" и "Государев заказ" пока убыточны, что сказывается и на стоимости акций компании, сообщает Finam.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase