Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Ситибанк: трудный в начале, быстрый потом

Архив rb.ru

Тайный покупатель продолжает свою миссию "Возьми миллион"

Ситибанк: трудный в начале, быстрый потом

Сразу же после «Сосьете Женераль» иду в «Ситибанк» на Проспекте Мира. К сожалению, в нем в субботу заявку на кредит оставить нельзя, мне предлагают вернуться в понедельник... Но я еду в отделение на Новослободской, дом 46 - я точно знаю, там можно и сегодня. Почему такая разница в работе отделений, ума не приложу. Как так можно?! 

Дяденька на ресепшн предлагает мне пройти «до стены и налево». Прохожу, сажусь на стул такого же цвета, как стены в «ДжиИ», тут же подходит девушка. Мы знакомимся. И начинается... Такого трудного банка я еще никогда не встречала...

Допрос

Ознакомившись с моими документами (справкой 2-НДФЛ и копией трудовой книжки), девушка начинает меня допрашивать:

- А сколько человек работает в вашей компании?
- А как давно она существует?
- А находится в Москве?
- А чем занимается?

Мои ответы девушку вроде удовлетворили, и она объясняет причину такого интереса:

- Дело в том, что мы не от всех компаний принимаем справки о зарплате. И ваша будет проверяться. 

На словах одно, в анкете другое

В заявлении все довольно стандартно, кроме двух вещей: нужно ввести ИНН и ОГРН своего предприятия - нигде больше меня об этом не спрашивали. А во-вторых, клеточек в некоторых полях непростительно мало: например, город моего рождения и адрес электронной почты вместились только наполовину. Заполнив первую страницу, открываю вторую, там нужно выбрать тип кредитной карты. Девушка довольно активно рекомендовала мне ее оформить. Совсем не так активно и подробно она рассказывала о тарифах на кредит, за которым я собственно и пришла. Мне разрекламировали кредитную карту «Мегафона». Она хороша тем, что у нее бесплатное обслуживание, плюс какие-то бонусы на счет мобильного телефона. Я уже было согласилась, однако в анкете возможность выбрать именно этот тип карты отсутствовала. Красота. Девушка обещает уточнить, в чем дело, но это только в понедельник. Решение, кстати, мне сообщат тоже в понедельник. 

Навязчивый сервис

Самое неприятное началось, когда мы дошли до пункта о страховании жизни. Тут девушка проявила недюжинный талант убеждения, а также продемонстрировала элементы навязчивого сервиса. Молодой человек в «Сосьете Женераль» на первых порах показался  куда более сговорчивым. Несмотря на то, что страхование жизни является опциональным, т.е. оформлять его не обязательно, свободу выбора мне предоставлять не собирались. Девушка и расхваливала волшебные возможности этой услуги, и пугала словами: «Вы уверены, что если с вами что-нибудь случится, то вы сможете выплачивать кредит?..» Мои «мне не нужна эта услуга» не воспринимались. И только слова «вы сказали, что это необязательно, так что пишите нет»  подействовали. После чего меня попросили перечеркнуть галочку, которую девушка заранее любезно проставила за меня в одном из полей, и расписаться рядом.

Последующие мероприятия

Из этого банка мне звонили часто. Наверное, раз 5 или 6. Спрашивали дату рождения, интересовались местом работы, образованием. Потом звонила менеджер по поводу кредитной карты - по-моему, я от нее все-таки отказалась, хотя может, и нет. В этот же день - в понедельник - мне позвонили, сказали, что кредит одобрен.

Получение: поистине быстрое

Получение не заняло много времени. Так как кредитный договор, состоящий из одной странички, мы подписали еще в день подачи заявки, то сегодня оставалось просто зайти в отделение, дать паспорт и получить деньги в кассе. Действительно быстро. Правда, как сказал человек с ресепшн, график платежей мне должны выслать по почте. Очень удобно, учитывая скорость работы этого заведения.

Оценки

Ожидание: 0 в обоих случаях.
Компетентность: 80%. Многое девушка собиралась уточнить позже.
Концентрация: 9.
Атмосфера: -2. Инцидент со страхованием жизни и какое-то высокомерное отношение к справкам 2-НДФЛ оставили неприятный осадок.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Олег в Clubhouse и биометрия в «Перекрестке»: финтех-дайджест