"Скай линк" разрабатывает новую стратегию продвижения услуг

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Проект репозиционирования бренда "Скай линк" находится на финальной стадии подготовки, рассказала директор по связям с общественностью сотовой компании Ольга Пестерева. По ее словам, изменения коснутся прежде всего коммуникационной стратегии "Скай линк", в том числе в области рекламы, пишут "Ведомости".

В начале года совет директоров оператора утвердил новую стратегию, в которой сделал ставку на развитие мобильного интернета и услуг мобильной связи третьего поколения (3G). Следуя этой стратегии, компания вводит стратегические изменения: перестраивает коммерческую деятельность и обновляет фирменный стиль. В частности, изменится визуализация бренда, будут внесены некоторые изменения в логотип "Скай линк", хотя фирменные цвета - бирюзовый и синий - сохранятся. "Это будет тонкая настройка нашей коммуникационной стратегии под новые задачи", - говорит Пестерева. Стоимость проекта она не раскрывает. Рекламная кампания в новом стиле стартует в октябре.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
4 июня 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase