Дина Богдашова
Проект репозиционирования бренда "Скай линк" находится на финальной стадии подготовки, рассказала директор по связям с общественностью сотовой компании Ольга Пестерева.
По ее словам, изменения коснутся прежде всего коммуникационной стратегии "Скай линк", в том числе в области рекламы, пишут "Ведомости".
В начале года совет директоров оператора утвердил новую стратегию, в которой сделал ставку на развитие мобильного интернета и услуг мобильной связи третьего поколения (3G). Следуя этой стратегии, компания вводит стратегические изменения: перестраивает коммерческую деятельность и обновляет фирменный стиль. В частности, изменится визуализация бренда, будут внесены некоторые изменения в логотип "Скай линк", хотя фирменные цвета - бирюзовый и синий - сохранятся. "Это будет тонкая настройка нашей коммуникационной стратегии под новые задачи", - говорит Пестерева. Стоимость проекта она не раскрывает. Рекламная кампания в новом стиле стартует в октябре.
В начале года совет директоров оператора утвердил новую стратегию, в которой сделал ставку на развитие мобильного интернета и услуг мобильной связи третьего поколения (3G). Следуя этой стратегии, компания вводит стратегические изменения: перестраивает коммерческую деятельность и обновляет фирменный стиль. В частности, изменится визуализация бренда, будут внесены некоторые изменения в логотип "Скай линк", хотя фирменные цвета - бирюзовый и синий - сохранятся. "Это будет тонкая настройка нашей коммуникационной стратегии под новые задачи", - говорит Пестерева. Стоимость проекта она не раскрывает. Рекламная кампания в новом стиле стартует в октябре.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024