Архив rb.ru

"Скай линк" разрабатывает новую стратегию продвижения услуг

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор RB.ru

Дина Богдашова
"Скай линк" разрабатывает новую стратегию продвижения услуг

Проект репозиционирования бренда "Скай линк" находится на финальной стадии подготовки, рассказала директор по связям с общественностью сотовой компании Ольга Пестерева. По ее словам, изменения коснутся прежде всего коммуникационной стратегии "Скай линк", в том числе в области рекламы, пишут "Ведомости".

В начале года совет директоров оператора утвердил новую стратегию, в которой сделал ставку на развитие мобильного интернета и услуг мобильной связи третьего поколения (3G). Следуя этой стратегии, компания вводит стратегические изменения: перестраивает коммерческую деятельность и обновляет фирменный стиль. В частности, изменится визуализация бренда, будут внесены некоторые изменения в логотип "Скай линк", хотя фирменные цвета - бирюзовый и синий - сохранятся. "Это будет тонкая настройка нашей коммуникационной стратегии под новые задачи", - говорит Пестерева. Стоимость проекта она не раскрывает. Рекламная кампания в новом стиле стартует в октябре.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

13 ноября 2019 — 29 января 2020

Performance-маркетинг для бизнеса

16 ноября 2019

Website Optimization