Слияние LVMH и Richemont может стать "шедевром бизнес-стратегии"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Слияние двух крупнейших мировых производителей предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA и Cie. Financiere Richemont SA было бы "шедевром бизнес-стратегии", утверждает аналитик Sanford C. Bernstein Лука Солка. 

Появились слухи о том, что LVMH может заключить сделку с Richemont, если продаст свой мажоритарный пакет в бизнесе Moet Hennessy своему партнеру Diageo Plc. Л.Солка полагает, что экономия от синергии компаний может достичь 500 млн евро. Также им будет проще закупать рекламные площади и договариваться о совместной аренде.

По мнению аналитика, единственным препятствием для заключения сделки может стать нежелание семьи Руперт, контролирующих акционеров Richemont, согласиться на миноритарную долю акций в создаваемом предприятии, передает Финмаркет.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase