Зинаида
Компания "Мармелад Медиа" решила открыть детский сад "Смешарики"
Присоединиться
Бренд "Смешарики" этой осенью решили растиражировать по полной программе. В сентябре "Мармелад Медиа" запустит первый элитный детский сад "Смешарики" в Санкт-Петербурге, который регулярно будут посещать 15 малышей. Содержание каждого ребенка обойдется в $1 000 в месяц. Также при этом учреждении откроется Центр раннего развития. По словам продюсера проекта Ильи Попова, его будут посещать 120 человек.
"Мы рассчитываем на разработанные нами образовательные и воспитательные игровые концепции, совместные познания педагогов и детей", - комментирует Илья Попов в интервью RB.ru.
По его словам, общие инвестиции в проект достигнут $500 тыс. и смогут отбиться лишь через три года. "Мы также планируем открывать и другие детские сады, но не с такой частотой, как магазины. Магазины окупятся, безусловно, быстрее", - рассказывает Илья Попов.
Магазины
В конце августа "Мармелад Медиа" открыла в Москве первый фирменный магазин подарков "Смешарики" в торговом центре "Лотте Плаза" на углу Садовой улицы и Нового Арбата. Другие два планируется запустить до конца года в Санкт-Петербурге.
В продаже будут представлены брендированные игрушки, наборы для творчества и настольные игры, сувениры, аксессуары, предметы интерьера. Также планируется открытие детских игровых комнат на территориях магазинов.
К 2010 году "Мармелад Медиа" собирается запустить сеть в 300 торговых точках по всей России. По словам Ильи Попова, есть уже 40 заявок на покупку франшизы.
У франчайзи не будет обязательств по выкупу всего ассортимента. Партнеры смогут самостоятельно определять перечень товаров и закупать их в нужных им количествах у производителя. Доход же "Мармелад Медиа" будет формироваться из роялти (процент от выручки).
"Магазин в 40-60 кв. м мы планируем окупить в течение года. Например, первый московский проект должен заработать в 2007-м 10 млн рублей", - комментирует Илья Попов.
"Смешарики". Как все начиналось
Телеканал "Россия" начал трансляции мультсериала "Смешарики" в 2003 году с премьеры в культовой детской передаче "Спокойной ночи, малыши!". Он постепенно завоевал популярность у детей. Спустя два года его создатели решили поэкспериментировать с продажей лицензий.
По словам генерального продюсера проекта Ильи Попова, первыми, кто поверил в успех затеи, стали издательства "Эксмо", Эгмонт" и "Новый диск".
Сейчас под этой торговой маркой 45 компаний выпускают более 700 видов детских товаров и продуктов питания, оборот которых в рознице составляет более $50 млн. "В общей сложности в бренд "Смешарики" мы вложили более $20 млн", - комментирует Илья Попов.
К 2010 году выпустит в прокат первый полнометражный мультфильм, в 2015-м собирается открыть парк аттракционов.
"Везде существуют национальные мультбренды. В США, например, есть Микки-Маус. Почему бы национальным мультбрендом России не стать "Смешарикам".
"Мы рассчитываем на разработанные нами образовательные и воспитательные игровые концепции, совместные познания педагогов и детей", - комментирует Илья Попов в интервью RB.ru.
По его словам, общие инвестиции в проект достигнут $500 тыс. и смогут отбиться лишь через три года. "Мы также планируем открывать и другие детские сады, но не с такой частотой, как магазины. Магазины окупятся, безусловно, быстрее", - рассказывает Илья Попов.
Магазины
В конце августа "Мармелад Медиа" открыла в Москве первый фирменный магазин подарков "Смешарики" в торговом центре "Лотте Плаза" на углу Садовой улицы и Нового Арбата. Другие два планируется запустить до конца года в Санкт-Петербурге.
В продаже будут представлены брендированные игрушки, наборы для творчества и настольные игры, сувениры, аксессуары, предметы интерьера. Также планируется открытие детских игровых комнат на территориях магазинов.
К 2010 году "Мармелад Медиа" собирается запустить сеть в 300 торговых точках по всей России. По словам Ильи Попова, есть уже 40 заявок на покупку франшизы.
У франчайзи не будет обязательств по выкупу всего ассортимента. Партнеры смогут самостоятельно определять перечень товаров и закупать их в нужных им количествах у производителя. Доход же "Мармелад Медиа" будет формироваться из роялти (процент от выручки).
"Магазин в 40-60 кв. м мы планируем окупить в течение года. Например, первый московский проект должен заработать в 2007-м 10 млн рублей", - комментирует Илья Попов.
"Смешарики". Как все начиналось
Телеканал "Россия" начал трансляции мультсериала "Смешарики" в 2003 году с премьеры в культовой детской передаче "Спокойной ночи, малыши!". Он постепенно завоевал популярность у детей. Спустя два года его создатели решили поэкспериментировать с продажей лицензий.
По словам генерального продюсера проекта Ильи Попова, первыми, кто поверил в успех затеи, стали издательства "Эксмо", Эгмонт" и "Новый диск".
Сейчас под этой торговой маркой 45 компаний выпускают более 700 видов детских товаров и продуктов питания, оборот которых в рознице составляет более $50 млн. "В общей сложности в бренд "Смешарики" мы вложили более $20 млн", - комментирует Илья Попов.
К 2010 году выпустит в прокат первый полнометражный мультфильм, в 2015-м собирается открыть парк аттракционов.
"Везде существуют национальные мультбренды. В США, например, есть Микки-Маус. Почему бы национальным мультбрендом России не стать "Смешарикам".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 2 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
- 3 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
- 4 Стамбул для инвесторов: обзор 5 районов, открытых для инвестиций
- 5 Синдикаты, новые фонды и поиск smart money: что ждёт российский венчур в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги