Архив rb.ru

"Смешарики" строят элитный детский сад

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Компания "Мармелад Медиа" решила открыть детский сад "Смешарики"

"Смешарики" строят элитный детский сад
Бренд "Смешарики" этой осенью решили растиражировать по полной программе. В сентябре "Мармелад Медиа" запустит первый элитный детский сад "Смешарики" в Санкт-Петербурге, который регулярно будут посещать 15 малышей. Содержание каждого ребенка обойдется в $1 000 в месяц. Также при этом учреждении откроется Центр раннего развития. По словам продюсера проекта Ильи Попова, его будут посещать 120 человек.

"Мы рассчитываем на разработанные нами образовательные и воспитательные игровые концепции, совместные познания педагогов и детей", - комментирует Илья Попов в интервью RB.ru.

По его словам, общие инвестиции в проект достигнут $500 тыс. и смогут отбиться лишь через три года. "Мы также планируем открывать и другие детские сады, но не с такой частотой, как магазины. Магазины окупятся, безусловно, быстрее", - рассказывает Илья Попов.

Магазины

В конце августа "Мармелад Медиа" открыла в Москве первый фирменный магазин подарков "Смешарики" в торговом центре "Лотте Плаза" на углу Садовой улицы и Нового Арбата. Другие два планируется запустить до конца года в Санкт-Петербурге.

В продаже будут представлены брендированные игрушки, наборы для творчества и настольные игры, сувениры, аксессуары, предметы интерьера. Также планируется открытие детских игровых комнат на территориях магазинов.

К 2010 году "Мармелад Медиа" собирается запустить сеть в 300 торговых точках по всей России. По словам Ильи Попова, есть уже 40 заявок на покупку франшизы.

У франчайзи не будет обязательств по выкупу всего ассортимента. Партнеры смогут самостоятельно определять перечень товаров и закупать их в нужных им количествах у производителя. Доход же "Мармелад Медиа" будет формироваться из роялти (процент от выручки).

"Магазин в 40-60 кв. м мы планируем окупить в течение года. Например, первый московский проект должен заработать в 2007-м 10 млн рублей", - комментирует Илья Попов.

"Смешарики". Как все начиналось

Телеканал "Россия" начал трансляции мультсериала "Смешарики" в 2003 году с премьеры в культовой детской передаче "Спокойной ночи, малыши!". Он постепенно завоевал популярность у детей. Спустя два года его создатели решили поэкспериментировать с продажей лицензий.

По словам генерального продюсера проекта Ильи Попова, первыми, кто поверил в успех затеи, стали издательства "Эксмо", Эгмонт" и "Новый диск".

Сейчас под этой торговой маркой 45 компаний выпускают более 700 видов детских товаров и продуктов питания, оборот которых в рознице составляет более $50 млн. "В общей сложности в бренд "Смешарики" мы вложили более $20 млн", - комментирует Илья Попов.

К 2010 году выпустит в прокат первый полнометражный мультфильм, в 2015-м собирается открыть парк аттракционов.

"Везде существуют национальные мультбренды. В США, например, есть Микки-Маус. Почему бы национальным мультбрендом России не стать "Смешарикам".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский бренд базовой одежды Martlet привлек $500 тысяч инвестиций
  2. 2 Мосбиржа намерена запустить фьючерсы на четыре иностранных индекса
  3. 3 ЦБ разрешил «неквалифицированным» юрлицам покупать бумаги «недружественных» эмитентов без лимита
  4. 4 Своя рубашка: во что сейчас инвестировать в рублях
  5. 5 Кто вкладывается в Web3 — крупнейшие мировые инвесторы и страны-лидеры по Web3-проектам