Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

СМИ не должны публиковать непроверенную информацию о ЧП, считает МЧС

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Средства массовой информации не должны публиковать информацию о чрезвычайных происшествиях с участием большого количества людей, пока эти данные не проверены в официальных органах, заявил в среду РИА Новости начальник пресс-службы столичного МЧС Евгений Бобылев.

СМИ не должны публиковать непроверенную информацию о ЧП, считает МЧС


В среду в некоторых СМИ появилась информация о том, что на съезде с Кутузовского проспекта в Москве перевернулся троллейбус с 50 пассажирами. В публикации со ссылкой на пострадавшую женщину, которая звонила по мобильному телефону в редакцию издания, утверждалось, что ранения получил малолетний ребенок, которого госпитализировали врачи "скорой помощи". В сообщении утверждалось, что на месте ЧП работают спасатели столичного МЧС и сотрудники ДПС.

"Недопустимо СМИ использовать информацию о ЧП с людьми, не получившую подтверждение в официальных структурах", - сказал Бобылев, комментируя указанную ситуацию.

Он отметил, что "после таких сообщений оперативные службы послали к месту предполагаемого ДТП несколько расчетов пожарных и спасателей, на место выезжали экипажи УГИБДД и бригады "скорой помощи", которые никакого перевернувшегося троллейбуса не нашли".

"На такие ложные сообщения отвлекаются значительные силы оперативных служб, в то время как их помощь может экстренно понадобиться в другом месте", - сказал представитель ГУ МЧС.

Ранее информацию ряда СМИ о том, что на западе Москвы якобы перевернулся троллейбус с 50 пассажирами, опровергли в столичном ГУВД.

"Никакой троллейбус с пассажирами около Кутузовского проспекта не переворачивался. По улице Василисы Кожиной, где якобы произошло ДТП, троллейбусы не ходят - там даже нет маршрута автобуса", - сообщил РИА Новости представитель управления информации столичного ГУВД Аркадий Баширов.

Перевернувшегося троллейбуса на улице Генерала Ермолова экипажи ДПС также не обнаружили, добавил Баширов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа