Пожары в подмосковных лесах внесли сумятицу в работу столичных аэропортов.
Пассажиры тратят время и нервы, но авиакомпаниям дым не грозит серьезными убытками, пишет сегодня газета "Ведомости". Проблемы в московских аэропортах начались уже в среду: ночью из-за низкой видимости шесть самолетов вместо "Домодедово" сели в "Шереметьево", "Внуково" и Нижнем Новгороде. А окончательно смог накрыл столицу к пятнице, когда "Домодедово" и "Внуково" начали работать по фактической погоде, а часть самолетов пришлось отправить из Москвы в петербургский "Пулково", так как у пилотов не хватало квалификации, чтобы сесть в условиях низкой видимости, рассказывает представитель "Шереметьево". На помощь авиаторам пришла РЖД, выставив дополнительный поезд из Петербурга. Пик задержек пришелся на субботу - воскресенье. На 18.30 воскресенья во "Внуково" было задержано 19 рейсов, в "Домодедово" - 46.
Все московские аэропорты сертифицированы по метеоминимуму 3С категории ИКАО, это означает, что они могут принимать самолеты при почти нулевой видимости, объясняет советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. Вопрос в том, есть ли соответствующий сертификат у конкретного экипажа, продолжает он.
Едва ли смог станет причиной убытков для авиакомпаний, считают представители крупнейших из них. "Не стоит драматизировать ситуацию, - говорит представитель "Сибири". - Мы работаем в нормально напряженном режиме". "Аэрофлот" не понесет убытков из-за смога, ведь "Шереметьево" работало в штатном режиме, напоминает представитель авиакомпании. Представитель "Трансаэро" от комментариев отказался, а сотрудник авиакомпании заверил издание, что ситуация находится под контролем: "Из-за перераспределения потоков [между аэропортами] возникли определенные сложности, но не более того".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024