Архив rb.ru

"Собака" скупает женские сайты

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Владелец ИД "Собака" Белоцерковский вслед за Woman.ru приобрел 50% женского сайта Eva.ru

"Собака" скупает женские сайты
Присоединиться
Влиятельная семья Белоцерковских всерьез заинтересовалась интернетом. Борис Белоцерковский приобрел 50% сайта Eva.ru и добавил его к активам своего издательского дома "Собака". Это второе приобретение бизнесмена за последний месяц. В ноябре стало известно, что он стал владельцем другого женского сайта Woman.ru.

Денег на интернет Борис Белоцерковский и его жена Вероника не жалеют. За половину "Евы", по данным "Коммерсанта", заплачено $2,75 млн. Партнеры рассчитывают на рост женской аудитории в интернете и большее внимание к ней рекламодателей.

До сделки 100% сайта принадлежало одному из "пионеров" женского интернета в России, основателю сайтов Mama.ru и Doctor.ru Владимиру Волошину. "Еву" он открыл в 2002 году. Он комментирует для RB.ru: "В партнерстве с издательским домом "Собака" мы попытаемся сделать из "Евы" полноценный портал. Сейчас из женских сайтов порталом можно назвать только Kleo.ru".

Волошин отмечает, что рекламодатели в России заинтересовались женскими сайтами только в 2002 году. "Но и сейчас нельзя сказать, что все категории товаров, которые традиционно размещаются в женских журналах, начали активность в сети. Например, здесь нет L´Oreal – крупнейшего рекламодателя в прессе. С 2002 года сектор рекламы в женских ресурсах ежегодно прирастает примерно в два раза", – рассказывает он в интервью RB.ru.

По словам Волошина, сайт Eva.ru в 2007 году должен заработать около $500 тыс. Для сравнения: деловой ресурс Gazeta.ru, например, по прогнозу генерального директора ИД "Коммерсантъ" Демьяна Кудрявцева, в этом году рассчитывает на выручку в $5,5 млн.

Журналы атакуют сеть

Женский сектор рунета сейчас переживает настоящий бум. Крупные издательские дома этой осенью начали сетевой штурм лучшей половины человечества. Так, издатель"ELLE" Виктор Шкулев открыл собственный самостоятельный ресурс wday.ru.

ИД "Бурда" создал сообщество для девушек Minirussia.ru. В сектор стремится выйти и издатель "Cosmopolitan" Independent Media Sanoma Magazines. Председатель наблюдательного совета и основатель компании Дерк Сауэр в сентябре говорил, что компания серьезно настроена инвестировать в интернет, в частности в женский.

Дерк Сауэр отметил, что доволен итогами развития сайта cosmo.ru: "Это самый большой женский ресурс в рунете". Известно, что Independent Media Sanoma Magazines ведет переговоры с рядом существующих сайтов о поглощении.

Весь женский бумажный глянец, по оценкам издателей, в 2007 году заработает около $400 млн. Это 53% всего журнального рынка в России, по данным отраслевой организации АКАР. По логике такую же часть рынка рекламы в интернете могут зарабатывать и женские сайты. В этом году он должен достигнуть $140 млн. За эти деньги и планируют бороться крупнейшие издатели.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
  2. 2 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  3. 3 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  4. 4 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
  5. 5 Low-code оставит программистов без работы?