Собрание топ-менеджеров… на рыбалке. Фоторепортаж

Расскажите друзьям
Елена
Елена

Рабочие встречи на свежем воздухе - корпоративный стиль “Экспедиции”

В офисе группы компаний “РУЯН” (владеет брендом “Экспедиция”) работают люди, которые любят путешествовать. Покорять новые вершины и открывать новые земли – всеобщее хобби. Поэтому и сам рабочий процесс организован очень необычно: в офисе висят гамаки и стоит настоящий маяк, а корпоративные собрания (даже на высшем уровне) проводятся в виде то астраханской рыбалки, то гольф-турнира на льду Байкала.

Корпоративные выезды на природу – для тренингов, встреч с партнерами, собрания топ-менеджмента и решения текущих задач – в компании называют “полянами”. “Конечно, иногда оперативнее обсудить проблему в текущем режиме, в офисе, - рассказывает Office Life креативный директор “РУЯНа” Кирилл Кучеров. - Но некоторые задачи требуют расширить рамки, освежить сознание, и для этого “поляны” подходят как нельзя лучше. В результате решения глобальных проблем выходят более творческими и удачными”.

Сессия стратегического планирования под звездами

Чаще всего open air “Экспедиции” направлены на решение многих задач. “Это и бизнес-переговоры с нашими партнерами по франчайзингу и дистрибьюции, презентации новых товаров “Экспедиции” для управляющих и продавцов магазинов, обучающие тренинги для сотрудников, да и просто отдых в конце концов”, - говорит Кучеров. По его словам, в этом и есть фирменная технология “Экспедиции” - в мультизадачности и постоянном смешивании серьезных вопросов с развлечениями – рыбалкой и футболом.


см. фоторепортаж

“Есть и более специализированные собрания, на них собирается узкий круг от 3 до 15 человек из менеджмента компании и партнеров, где обсуждаются конкретные и важные бизнес-вопросы – финансовая политика, развитие ассортимента, рынки сбыта, - продолжает Кирилл. - Часто такие собрания длятся несколько дней и называются сессиями стратегического планирования”.

От Подмосковья до Урала

“Экспедиция” не ограничивается одной-двумя “полянами”, куда ездит постоянно. "Мы изменили бы себе, если бы не стремились открывать новые, необычные места, - говорит Кучеров. - Причем здесь границ, как климатических, так и географических, не существует”. Например, для последней “поляны”, которая проходила на зимнем Байкале, изо льда был построен ресторан под открытым воздухом. Кучерову также запомнилось путешествие на балтийском пароме, на полу бара которого и была организована “поляна”, на которой в течение суток шла работа с партнерами. Также была “поляна”, в ходе которой был организован большой сплав участников по реке на плотах.

Но есть у компании несколько мест, куда коллектив ездит уже не первый раз. Одно – на Волге, другое в ближнем Подмосковье, третье на Урале, четвертое на Байкале.

Частота корпоративных собраний на свежем воздухе не зависит даже от погоды. Неважно, что за окном – лето, зима, дождь или слякоть, если рабочие задачи “накопились” – люди едут на природу. “Под сезон можно подобрать формат – летняя астраханская рыбалка или гольф-турнир на льду Байкала”, - подчеркивает Кирилл. По его словам, большие “поляны” (общее собрание коллектива) проходят 3-4 раза в год. А в более узких форматах выезды могут проходить каждый месяц. Это зависит от актуальности и важности решаемых задач.

Казалось бы, в таком свободном формате легко расслабиться. Однако у собраний есть четкий регламент. “Если мероприятие большое и многослойное, то всегда проходит общее собрание, на котором определяется круг вопросов и рабочие группы, которые ими будут заниматься, - рассказывает Кучеров. - Затем определяется временной график и в каждой группе назначается ведущий/модератор, который следит за регламентом, ведет дискуссию и фиксирует результаты и договоренности. Если “поляна” или собрание небольшое, то, как правило, она вся работает в режиме одной рабочей группы”.

Операция “сухая попа”

Помимо свежего воздуха и открытого неба, прелестью таких корпоративных собраний являются костер, песни под гитару, рыбалка и походная романтика. А также игра под названием “сухая попа”.

“Однажды на одной из полян у нас возник рабочий “перегруз”, - рассказывает Кирилл. - Слишком интенсивно шел процесс, и чтобы снять напряжение, нужно было как-то разрядить обстановку, занять людей чем-то веселым и даже хулиганским. Поскольку лагерь стоял на воде, а дело было летом, было придумано следующее упражнение: все участники поляны должны разбиться на команды, и двое мужчин должны перенести девушку, находясь по грудь в воде, так, чтобы ее не замочило водой. Я вам скажу, совсем непростое занятие. Дно илистое, неровное, цепляешься за коряги и водоросли, девушку на плечах нести с каждой секундой все неудобнее и тяжелее. На весь остаток дня это действо затмило собой все, и еще долго после возвращения, вспоминая о нем, на лицах свидетелей появлялись улыбки… Упражнение получило название “сухая попа” и с тех пор является классическим и неизменным атрибутом на всех “полянах”, где есть подходящий водоем и позволяет время года”.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase