Собянин обещает достроить Ленинградку, Минтранс готовит деньги

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Кто будет строить – пока не ясно

Власти Москвы готовы профинансировать реконструкцию участка Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево-2, который проходит по территории Химок и где обычно образуются большие пробки. Также власти решили выделить общественному транспорту отдельные полосы движения, а Минтрансу придется финансировать строительство путепровода на 24-м километре шоссе.

Власти Москвы реализуют проект "Большая Ленинградка", который предполагает создание бессветофорного движения от центра Москвы до МКАД. А далее водители попадают в "бутылочное горлышко", где стоят в долгих пробках. Вот теперь власти решили реконструировать этот отрезок пути.

"Пока еще не определено, кто будет строить этот участок. Сегодня мы ведем переговоры с министерством транспорта и Московской областью. Я думаю, что эти переговоры завершатся тем, что этот участок мы будем сами строить. По крайней мере, надо готовиться к такому варианту развития событий. Прошу проработать проект строительства этого участка", - сказал Собянин.

Приоритет общественному транспорту

Столичный градоначальник также напомнил, что на Ленинградском шоссе планируется создать выделенную полосу для общественного транспорта. "При проектировании, строительстве развязок, реконструкции дорог надо сразу же планировать движение автобусов, общественного транспорта, чтобы у нас со стороны области в город шли скоростные автобусные трассы", - заявил он.

Летом 2009 года в Москве появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе от станции метро "Тушинская" до МКАД в обоих направлениях, а в начале января 2011 года - на проспекте Андропова от Каширского шоссе до метро "Коломенская". Кстати, стоит отметить, что как раз на проспекте Андропова водители еще не "приучились" не занимать правый ряд. И если на Волоколамке этот ряд был добавлен, то на Андропова был использован существующий. В утренние и вечерние часы пик проезд по проспекту и так всегда был осложнен, теперь водители "урезаны" еще на треть.

Также правительство Москвы поддержало предложения департамента транспорта и связи города об организации в 2010-2012 годах девяти выделенных полос для движения городского наземного общественного транспорта. В частности, еще в декабре 2010 года планировалось открыть выделенную полосу на Ленинградском шоссе.

Ранее заместитель мэра Москвы Петр Бирюков сообщал, что власти намерены выделить полосы для общественного транспорта еще на почти двух десятках трасс, в том числе на участках Ярославского, Пятницкого, Боровского, Щелковского шоссе, а также на Севастопольском проспекте и Липецкой улице.

Больной вопрос

Что касается путепровода на 24 километре Ленинградского шоссе (посмотреть на карте), то достигнута договоренность с министерством транспорта, что они профинансируют это строительство полностью и выступят заказчиком на этой развязке. Это сложнейший объект, и, конечно, было бы здорово, если бы Минтранс нам помог", - сказал мэр.

Напомним, летом 2010 года из-за ремонта дорог в "Шереметьево" стало невозможно добраться на автотранспорте. Это парализовало работу аэропорта: сотни пассажиров и пилотов в эти дни опоздали на свои рейсы. Аэропорт предъявил претензии властям Москвы, считая, что они  действуют в интересах собственного аэропорта "Внуково".

Затем в августе стало известно, что Генеральная прокуратура провела проверки в связи с июньским коллапсом на Ленинградском шоссе в Москве и выяснила, что во всем виноваты столичные власти и Росавтодор. Как признала Генпрокуратура, движение на 24-м километре шоссе было ограничено незаконно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase