Собянин: в столичных пробках виноват Лужков

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Московские пробки являются следствием градостроительной политики, которая велась в предыдущие годы

В настоящее время транспортная проблема является "самой главной и самой болезненной вещью", которая есть в городе, считает мэр Москвы Сергей Собянин. По его мнению, по своей тяжести эта проблема "не сопоставима ни с одним городом мира", именно поэтому решать ее придется "всю оставшуюся историю" столицы. Но при этом, в коллапсе, который частенько случается на наших дорогах, виноваты, по мнению Собянина, годы правления Юрия Лужкова.

Сам же столичный градоначальник считает, что предлагаемые им меры помогут решить одну из двух главных проблем России, хотя бы в масштабе города. Причем произойдет это обещанное улучшение дорожной ситуации уже за два-три года.

Все на автобусы

Главной мерой Собянин считает приоритет общественному транспорту. Стоит отметить, что до 2013 года в городе появится 300 километров дорог для автобусов на Ленинградском шоссе, Севастопольском проспекте, Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской, а также на улицах Тверская, 1-й Тверская-Ямская, Большая Якиманка и на Садовом кольце.

Кроме того, Собянин напомнил, что в ближайший год в городе появится 500 тысяч новых машиномест, тогда как за все время в Москве, по словам мэра, было организовано в общей сложности один миллион парковочных мест.

В апреле 2011 года столичное правительство опубликовало "Государственную программу по развитию транспортной системы Москвы на 2012-2016 год". Согласно документу, в течение пяти лет в городе планируется создать 1 миллион 464 тысячи парковочных мест. Из них - 420 тысяч мест планируется разместить на многоуровневых паркингах, 310 тысяч - в "народных гаражах", 235 тысяч - на перехватывающих парковках, 217 тысяч - вблизи социальных объектов и 110 тысяч - во дворах и междворовых территориях.

"Не верим!"

Именно так кричали почти в один голос опрошенные RB.ru автомобилисты. "Кстати, если речь идет о транспорте, вполне может быть, что путешествовать общественным будет лучше, чем на машине, - рассуждает Николай. - Просто перекройте дороги для автомобилей и пустите туда автобусы". По словам автомобилиста, нельзя просто так урезать проезжую часть, отдать ряд автобусам, а потом ждать, что личные автомобили разом исчезнут с улиц.

"Машиноместами проблему не решить. Я не повезу, например, оборудование для презентаций на автобусе. Хотя я и живу в области, недалеко от электрички, у меня и мысли нет отказаться от своей машины", - говорит Мария. Девушка будет ездить на своей машине при любом раскладе. Тут, правда, стоит отметить, что у нее малолитражка - маленький Citroen С1, который почти не занимает места и легок в парковке. "Я своего малыша под крышу загружаю и еду. Никого подвезти не могу, зато мобильна сама", - смеется девушка.

Никогда в Москве не закончатся пробки. Господи, как же хорошо, что сейчас лето и часть москвичей укатила в отпуск, - восклицает Антон, который вынужден целым днями разводить товар по торговым точкам. - Не думаю, что без строительства еще хоть тысячи километром дорог, наши пробки станут хоть сколько-то меньше".

В целом, если не переходить на цитаты, большинство опрошенных очень бы хотели, чтобы пробок стало меньше, но не знают, как это сделать и уж тем более в ближайшее время не собираются пересаживаться на общественный транспорт, каким бы комфортабельным и быстрым он не стал.


Комментарии

  • Людмила Ланская 08:07, 16.08.2011
    0
    Как говорится:"Ты не ловок,дай ка я!"
  • Ольга Исаева 07:35, 16.08.2011
    0
    на мой взгляд, все довольно просто... новый руководитель... ему нужна БОЛЬШАЯ и РАЗДУТАЯ проблема, ну которую будут уходить время и финансовые средства... и плюсом народ будет думать, что о нем заботятся!!! Эй!!! Аууу!!!!!! В Москве много и других жизненно ВАЖНЫХ проблем!!!!! Хватит халявить!!! и по моему вопрос с пробками уже рассмотрели со всех сторон... и обсудили и облизали все места... Пора уже что-то новенькое!!! PR-щики Собянина, проявите творческий подход ))
  • Надежда Анисимова 02:30, 16.08.2011
    0
    Лужков награждён всеми высшими наградами за выдающиеся заслуги. Был во главе списков ЕдРос. Теперь Собянин возглавляет списки, тоже ездит по городу,стройкам, позирует перед телекамерами. Его речи содержат цифры средств, выделенных на мероприятие. Он подчиняется всё тем же ленинградцам, из которых состоит вся высшая власть, сам был ней. Кто им не давал делать всё правильно?
  • Дмитрий Соколов
    Надежда Анисимова Дмитрий Соколов 09:45, 16.08.2011
    0
    "Собянин считает приоритет общественному транспорту" И пробки станут ещё больше! Собянин ещё хуже Лужкова!
  • Ирина Колобова 10:26, 16.08.2011
    0
    Вот едешь, вернее, ползешь, бывалыча, по Дмитровке или какой другой вечно забитой трассе, глазеешь от скуки по сторонам и думаешь - ведь лес же глухой повсюду, ну что мешает расширить дорогу еще хотя бы на пару полос? Ответ один. Дураки. Пока не придут на их место умные люди, которые понимают элементарную вещь, что без хороших дорог ничего хорошего не произойдет, так и будем продолжать оплачивать бредовые идеи очередных ставленников наших глупеньких царьков.
  • Рюмин Валерий 14:55, 16.08.2011
    0
    Личность в России ноль!Тем более в современной коррумпированной России! Пробивающиеся ростки предпринимательсва противостоять современным монополизированным монстрам чиновникам не в силах!!! Вообще все отрасли промышленности и управление городов их инфраструктуры ничем не отличаются от Советских! Но усугубляют их то , что появилось множество "раковых" образований внутри самих отраслей, которые с невероятной скоростью истощают организм отрасли. Пример перевозки в РЖД и кто ее осуществляет- альянс,который только сосет и не даеть ничего для развития отрасли!И если присмотрется-точно также найдется подобное и в ОГРОМНОМ аппарате управления города как МОСКВЫ , так и других крупных городах РОССИИ!Ну какое им до пробок!
  • Александр Иванов 20:09, 16.08.2011
    0
    Уважаемая Наталья Голованова. Формирование и развитие производственной инфраструктуры в таком мегаполисе как Москва происходило в соответствии с генеральным планом столицы. Я вижу упущение Лужкова состоит в том, что он не внес соответствующие изменения, отражающие современные реалии и тенденции в этот план.Принимаемые решения по разгрузке транспортных артерий Москвы это лишь полумеры обеспечивающие временое снятие напряженности. Проблема пробок на дорогах неразрешима силами только одного департамента даже учитывая то, что директор департамента одновременно является заместителем Мэра столицы. Готов доказать свое мнение. С уважением А.И. Иванов.
  • Артем Панов 20:17, 22.12.2011
    0
    От пробок не избавиться. Выделение общественных полос - капля в море, которая в итоге ни к чему не приведет. Единственный выход из ситуации - облегчить движение грузового транспорта в утренние и дневные часы. Слишком недальновидны были строители дорог. Я с этим смирился. Вам предлагаю сделать то же самое.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase