Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Сочи превращается в дорогой бутик

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Вслед за Mercury и Bosco di Ciliegi в Сочи появится модный дом Louis Vuitton

Сочи превращается в дорогой бутик
Модный дом Louis Vuitton скоро появится в Сочи. Хотя потенциальных покупателей этой марки одежды, самой дорогой в классе luxury, здесь вообще пока нет, Louis Vuitton все же готова инвестировать в будущую столицу Олимпиады вслед за Mercury и Bosco di Ciliegi.

В скором времени Сочи обещает превратиться в курортный центр России европейского образца. Здесь появится не только современный аэропорт, десятки пятизвездочных отелей, спортивных и культурных центров, но и целая сеть люксовых бутиков, чем пока может похвастаться только Москва. Даже вторая столица не сильно избалована люксовыми марками одежды, некоторые только недавно начали экспансию в Санкт-Петербург. 

В Москве потенциальных покупателей роскошных вещей класса luxury не более 5%, а в Сочи их сейчас вообще нет. Но потенциал Сочи, как впрочем, и цены на недвижимость в этом курортном городе, выросли после 5 июля, когда Сочи, как известно, объявили столицей зимних Олимпийских игр 2014 года. Город превратился просто в Клондайк для инвесторов, в том числе дорогих марок одежды с мировым именем.

По следам

Еще один продавец роскоши решил застолбить себе место в Сочи. Как стало известно "Ведомостям" модный дом Louis Vuitton намерен расширить свое присутствие в России.

Louis Vuitton - это одна из самых дорогих в luxury-сегменте марка одежды. Цена за одно изделие достигает 1500 евро. Даже в столице одеваться в Louis Vuitton могут позволить себе только 5% москвичей, приводит экспертные данные газета.

Москвичи знакомы с продукцией компании по магазинам в Столешниковом переулке (800 кв.м.) и ГУМе (380 кв.м.). Louis Vuitton владеет марками Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy и другими. Именно этот модный дом стал первым из люксовых бутиков, кто решил в 2002 году начать работать в России самостоятельно, а не через дистрибуторов. Многие марки luxury до сих пор работают через дистрибуторов или партнеров. По смелому пути Louis Vuitton пошли только Chanel и Christian Dior.

Кроме Сочи, Louis Vuitton решил открыть бутики в еще нескольких крупнейших региональных городах России - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Ростове-на Дону. В этих "миллиониках" потенциальных покупателей значительно меньше, чем в столице. Например, в наиболее экономически развитом среди них Екатеринбурге - их всего 2-3%, то есть не более 25-30 тыс. человек. Хоть в небольшом количестве, но они имеются. А вот в Сочи пока вообще нет потенциальных покупателей этой марки. Однако, Louis Vuitton не смогла обойти будущую столицу Олимпиады стороной и готова инвестировать в будущее. Собственные проекты в Сочи уже готовят коллеги Louis Vuitton по индустрии luxury - Mercuru и Bosco di Ciliegi.

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи

Уже в 2008 году в здании Морского вокзала курортного городка появится крупный торговый центр класса luxury. Его откроет компания Bosco di Ciliegi, которая объединяет более 50 моноборендовых и четыре мультибрендовых магазинов. Самое известное в России "детище" Bosco di Ciliegi - это московский ГУМ, которым управляет холдинг. Главный вдохновитель люксовых марок - Михаил Куснирович - он владеет контрольным пакетом в Bosco. В сочинском торговом центре появится одежда и аксессуары под марками Kenzo, Max Mara, La Perla и многими другими - практически под всеми брендами, которые компания продвигает в Москве. Bosco получила в аренду хоть и не полностью здание вокзала, но в общей сложности около 4 тыс. кв. метров, что вполне достаточно для целой галереи люксовых брендов.

Круче Барвихи

Группа Mercury готовит для Сочи еще более масштабный проект: компания намерена построить настоящую "люксовую деревню" наподобие московской Barviha Luxury Village. Деревня класса luxury на Рублево-Успенском шоссе в поселке Барвиха - это также проект Mercury. Здесь можно купить не только одежду от люксовых марок Gucci, Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Prada, Tiffany и прочие, но и шикарные автомобили Bentley, Ferrari-Maserati, Harley-Davidson и Lamborghini.

В будущем в олимпийском городе появится собственный Sochi Luxury Village, для которого отводятся целых 8 га в поселке Эста-Садок под Сочи. В компании уверяют, что сочинский проект будет куда более масштабным, чем московская Barviha. Его оценочная стоимость - не менее $60 млн. Кроме пятизвездочного отеля через три года (к 2011) здесь откроются бутики Armani, Dolce & Gabbana, Prada, Gucci, Chopard и другие марки, а также рестораны, концертный и конференц-залы. Полностью проект будет завершен к началу Олимпиады в 2014 году.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
  2. 2 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
  3. 3 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу