Архив rb.ru

Sony Pictures делает ставку на Роднянского

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

CTC Media и Sony Pictures ведут переговоры о совместном кинопроизводстве

Sony Pictures делает ставку на Роднянского
После провала первой российской картины "В ожидании чуда" Sony Pictures не спешит разворачивать здесь кинопроизводство. Сейчас стало известно, что мейджор ведет переговоры о сотрудничестве с СТС Media. Компания поняла, что без профессиональной продюсерской поддержки в одиночку не сможет выстроить бизнес на незнакомом рынке, и сделала ставку на президента СТС Media Александра Роднянского.

Апрельская мелодрама "В ожидании чуда", снятая в России дочкой компании Sony Pictures, собрала в прокате около $4,5 млн при бюджете $8 млн. Это был первый опыт голливудского мейджора, и он показал, что крупным западным кинопроизводителям отнюдь не гарантирован успех в России.

Входящая в Sony Pictures российская компания Monumental Pictures решила начать эксперименты на русской земле с романтической комедии про пухлую сотрудницу рекламного агентства. Результатов проката с нетерпением ждали представители Walt Disney, XX Century Fox и United Pictures, которые также открыли свои представительства в Москве.

Продюсеры Sony Pictures надеялись на внимание молодой женской аудитории. В прошлом году российская молодежь на "ура" приняла фильм "Питер FM", спродюсированный телеканалом СТС и компанией "Профит" Игоря Толстунова. При затратах в $2 млн фильм собрал $8 млн.

Но чудо не помогло Sony. Продолжать наступать на одни и те же грабли компания не решилась и начала активный поиск талантливых продюсеров.

Как Sony Pictures будет сотрудничать с Роднянским?

Интерес Sony Pictures лично к Александру Роднянскому не случаен. Во-первых, СTС Media – одна из нескольких абсолютно "белых" компаний на телевизионном рынке, с которой Sony Pictures может начинать работу.

Во-вторых, Александр Роднянский постоянно говорит о своем горячем желании лично продюсировать лучшие кинопроекты, чтобы обеспечить необходимую синергию телевизионному бизнесу.

В-третьих, президент СTС Media практически ни разу "не прокололся" с прокатом своих картин. И "9 рота", и "Питер FM", и "Жара" вошли в топ-10 самых успешных проектов отечественного кинобизнеса.

И наконец, Sony Pictures и Александр Роднянский давно знакомы. Именно с этой компанией партнеры Александр Роднянский и Александр Акопов начинали одну из самых больших телевизионных авантюр нового столетия. Совместно с Sony Pictures были сняты "Бедная Настя", "Моя прекрасная няня" и другие рейтинговые долгоиграющие сериалы, которые сделали СТС имя.

Сейчас компании вновь планируют очередной совместный проект. Среди фильмов, которые совместно планируют запустить в производство Sony Pictures и СTС Media – есть и ремейки, такие как "Свадьба моего лучшего друга", "Слоеный пирог", и оригинальные картины.

Сейчас в разработке находится проект с рабочим названием "Мюзикл" от авторов фильма High School Musical компании Disney. В октябре следующего года на СТС стартует кастинг-шоу, победители которого станут главными героями фильма.

Совет директоров CTC Media утвердил объем инвестиций в кинопроизводство на следующий год в размере $10 млн. "Мы вложим сумму, равную, а возможно, и превышающую объем инвестиций CTC Media", – рассказал в интервью газете "Ведомости" совладелец дочерней компании Sony Pictures в России Monumental Pictures Пол Хет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter