Sony займется продвижением брендов и продуктов в компьютерных играх

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Американское подразделение японской компании Sony, отвечающее за разработку видеоигр, займется продвижением брендов и продуктов в компьютерных играх, передает Reuters

Первые образцы "виртуальной" рекламы от Sony вскоре появятся в PlayStation Home - онлайн-среде, разрабатываемой для игровой приставки PlayStation 3. Запуск PlayStation Home намечен на весну 2008 года.

Специальный отдел Sony Computer Entertainment America возглавит Дарлин Киндлер, возглавлявшая до этого компанию Adscape, также занимавшуюся размещением рекламы в видеоиграх. В марте этого 2007 году Adscape была приобретена Google Inc.

Рынок игровой рекламы обещает расти быстрыми темпами, поскольку продажа рекламных площадей позволит разработчикам компенсировать часть расходов на разработку, которые с каждым годом увеличиваются.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase