Архив rb.ru

Sony займется продвижением брендов и продуктов в компьютерных играх

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Первые образцы "виртуальной" рекламы от Sony вскоре появятся в PlayStation Home - онлайн-среде, разрабатываемой для игровой приставки PlayStation 3.

Sony займется продвижением брендов и продуктов в компьютерных играх
Присоединиться

Американское подразделение японской компании Sony, отвечающее за разработку видеоигр, займется продвижением брендов и продуктов в компьютерных играх, передает Reuters

Первые образцы "виртуальной" рекламы от Sony вскоре появятся в PlayStation Home - онлайн-среде, разрабатываемой для игровой приставки PlayStation 3. Запуск PlayStation Home намечен на весну 2008 года.

Специальный отдел Sony Computer Entertainment America возглавит Дарлин Киндлер, возглавлявшая до этого компанию Adscape, также занимавшуюся размещением рекламы в видеоиграх. В марте этого 2007 году Adscape была приобретена Google Inc.

Рынок игровой рекламы обещает расти быстрыми темпами, поскольку продажа рекламных площадей позволит разработчикам компенсировать часть расходов на разработку, которые с каждым годом увеличиваются.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Геймдев и безопасность: рекомендации по защите от хакерских атак
  2. 2 «Я верю в Play2Earn»: что может дать новая модель криптомиру
  3. 3 «Обожаю, когда большая часть компании состоит из геймеров»
  4. 4 Цифры дня. Забудь меня, Google
  5. 5 Цифры дня. Телефонная зависимость