Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Сотрудник Facebook увековечит свое имя в саге "Песнь Льда и Огня" Джорджа Мартина

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

В рамках благотворительного аукциона Дэйв Голдблатт заплатил $20000, чтобы его именем был назван герой романа, которого быстро убьют

Сотрудник Facebook увековечит свое имя в саге "Песнь Льда и Огня" Джорджа Мартина
Ранее в этом месяце автор саги "Песнь Льда и Огня", по которой сняли культовый сериал "Игра престолов", Джордж Мартин организовал благотворительный аукцион в поддержку некоммерческих организаций Wild Spirit Wolf Sanctuary и Food Depot в Санта-Фе. Среди лотов - шанс провести целый день с Джорджем Мартином (в программе - дегустация зеленого чили, полет на вертолете с писателем, знакомство с его личной коллекцией средневековых миниатюр и игрушечных рыцарей) и, собственно, возможность увековечить собственное имя в саге. Таких лотов было два. Кое-кто делал ставки, что один из них купит глава Facebook Марк Цукерберг, известный поклонник творчества Мартина. Прогнозы оказались отчасти верными - лот действительно приобрел сотрудник Facebook, но не Цукерберг.

Тридцатилетний Дэйв Голдблатт (вообще-то его зовут Дэвид, но, по его словам, так его называет только мама) работает в офисе Facebook в Сан-Франциско специалистом по продуктам, сообщает ABC News. Как рассказал Голдблатт, он посмотрел первый сезон "Игры престолов" на HBO по рекомендации друга - и сразу же начал читать "Песнь Льда и Огня". За полгода он прочитал все вышедшие книги.

В лот, который купил Голдблатт, входила также возможность выбрать, кем будет названный его именем персонаж (маловажный лорд, рыцарь, крестьянин, септон, мейстер и т. д.). Дэйв Голдблатт решил, что персонаж, которого назовут в его честь, будет валирийцем. Валирия - древнее государство на материке Эссос, родина клана Таргариенов. На момент действия романа Валирия как государство уже не существует, но живы потомки валирийцев. Их отличает характерная внешность (очень светлые волосы, фиолетовые глаза), валирийцы славились своей особой магией и умением приручать драконов. Во всех землях очень ценились изделия из валирийской стали - оружие закалялось не только огнем, но и заклинаниями, и было особенно крепким и острым. В частности, фамильный двуручный меч Старков Лед был создан валирийскими мастерами.

На вопрос, почему он решил стать именно валирийцем, Годблатт ответил: "Читая то или иное фантастическое произведение, ты понимаешь, что какой-то персонаж или целая раса - крутые. Я думаю, валирийцы были крутыми. Надеюсь, что в следующих книгах мы увидим больше представителей этой расы".

Впрочем, герой, названный в честь Дэвида Голдблатта, проживет недолго - это изначально оговаривалось Джорджем Мартином в условиях приобретения лота. "Вы встретите без сомнения ужасную смерть!" - говорилось в описании. Сам Голдблатт отметил, что был бы не против, чтобы его заживо поджарил дракон.

На данный момент опубликовано уже пять романов из семи, запланированных Мартином. Следовательно, герой, названный именем сотрудника Facebook, появится либо в "Ветрах зимы", публикация которого намечена уже на 2015 год, либо в "Грезах о весне", который, если все пойдет по плану Мартина, увидит свет в 2018 году.

"Мне повезло, что я смог сделать это. Кроме того, деньги от покупки пойдут на благотворительность, это такой дополнительный бонус. Я не всегда хотел помогать заповеднику, где живут волки, но чем больше я читал об этом, тем больше понимал, что это стоящее дело", - рассказал Дэйв Голдблатт ABC News.

Друзья Голдблатта оставляют комментарии по поводу приобретения на его странице в Facebook: "Пропустила новости, но очень впечатлена. Надеюсь, твоя смерть будет НЕПРИЯТНОЙ", "Я завидую и горжусь моим другом Дэйвом Голдблаттом. Отличный выбор", "Не могу дождаться новой книги, чтобы почитать о твоих подвигах. Но еще интереснее, кто сыграет тебя в сериале", "Дэйв, это же шутка. Мы же знаем, что следующая книга никогда не будет написана".

Женского персонажа саги, выставленного "на продажу", тоже приобрели, но имя покупателя остается неизвестным.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?