Архив rb.ru

Сотрудник Почты России: "Я слишком хорошо знаю, как вы нас ненавидите"

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

RB.ru пообщался с работницей почтовой службы, которая рассказала о своей работе и отношениях с клиентами

Сотрудник Почты России: "Я слишком хорошо знаю, как вы нас ненавидите"
Присоединиться
Я в это почтовое отделение хожу много лет. Так как часто заказываю товары на различных интернет-аукционах, мое лицо уже слегка примелькалось, что позволило мне поговорить с дамой, выдающей и принимающей посылки.

Конечно же, я не буду указывать ее имя и отделение, где она работает, но для простоты назовем ее Надеждой Дмитриевной.
 
- Скажите, давно ли вы тут работаете?
 
- Почти 17 лет. Очень давно.
 
- И что, за эти годы вы не думали сменить работу?
 
- Помоложе когда была -  думала, а теперь что? До пенсии досижу, здоровье и начальство позволит, буду работать дальше.
 
- А что вас тут держало столько лет?
 
- Да привыкла, не знала, куда пойти. Тут хоть компьютер освоила, программы эти, все уже на автомате делаю. А на новое место придешь – все заново учить нужно.
 
- Понятно, а что с зарплатой?
 
- Вот не буду отвечать на этот вопрос, но, скажем так, больше, чем пенсии у бабушек, которые к нам за ними приходят, но явно меньше чем у тебя! (смеется).
 
- Но на жизнь хватает?
 
- Смотря что назвать жизнью. На черную икру не хватит, а красную можно купить для большого праздника.

- О, кстати, про красную икру. В интернете была фотография человека в форме работника "ПР", где он ложкой ест красную икру, и под фото подпись: "Ваша посылка затерялась в пути". Что вы думаете по этому поводу?


 
- Вы мою фамилию укажете?
 
- Нет!
 
- Я думаю, что это правда. Может быть не этот именно человек, но что посылки пропадают, это точно. Я бы могла сказать, что в нашем отделении такого никогда не происходит, что правда, но вы же все равно не поверите!
 
- Почему не поверю, поверю. Я вот думал, что вы мою посылку потеряли, а она пришла. Да, заказанные к ноябрю зимние сапоги пришли в мае, но ведь пришли же! Как говорится, заказывай сапоги за полгода, если используешь "Почту России"! Шучу-шучу.
 
- Не очень смешно!
 
- Согласен, но это же правда. Не обижайтесь, Надежда Дмитриевна, сапоги все равно мне оказались малы. Часто люди приходят недовольные?
 
- Значительно чаще, чем мне этого бы хотелось.
 
- И что, ругаются?
 
- И ругаются, и на "три буквы" посылают, и расправой грозят. Кто-то в суд повестку не получил, кто-то как вы, посылку полгода ждал, кто-то заказал товар по каталогу, но не понял смысла "наложенного платежа". Приходит и говорит: отдавай, собака такая, мою посылку". Я ему – "пройдите в первое окно платить", а он не понимает за что. Говорит, что бесплатно, подарок там. Я ему опять -  вы при получении должны оплатить. Кто-то плюет и уходит, кто-то платит и потом плюет, когда эту посылку открывает. Так что часто такое происходит.

- То есть вы понимаете, что многие люди вас ненавидят? Не лично вас, а всю "Почту России"?
 
- Конечно, понимаю. Я привыкла уже. Вечером после работы мимо церкви иду, всегда зайду, если еще открыто, свечку поставлю. Если закрыто, просто постою, дух переведу. Раньше мы в основном письмами занимались, теперь все в емейлах. Но новая наша напасть – ваши покупки заграничные. А перед Новым Годом вы нашу работу превращаете в сущий ад. Нет, я все понимаю, там дешевле. Но с каждым годом посылок становится больше, а штат у нас стареет, в прямом и переносном смысле. Молодые не идут к нам работать, оно понятно – на айфон не заработаешь. Так что понимаю я все, не обижаюсь на вас, что ругаете, стараюсь не принимать на свой счет, если получается, конечно.
 
- Вы уж нас простите, что мы злимся, мы же не на вас лично.
 
- Да не злюсь я, сынок, говорила же. Пойду дальше работать, а то вон народ подтягивается. Спасибо, что выслушал бабку.
 
- Да бросьте вы, вам спасибо! Я еще зайду!
 
Выбежал из отделения, дошел до магазина, купил коробку конфет, чай и кофе и подарил все это Надежде. Она долго отказывалась, потом взяла и призналась, что ей никто не дарил на работе подарки последние "уж не помню сколько" лет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  2. 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  3. 3 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  4. 4 «Монополизация ИИ и дипфейки куда опаснее восстания машин»: что делать, чтобы прогресс не обернулся против человека
  5. 5 «На франшизе KFC я смог бы заработать даже больше»: почему основатель «БлинБери» выбрал блины