Архив rb.ru

Сотрудники крадут информацию, опасаясь увольнения

Архив rb.ru

Офисные служащие заранее скачивают клиентские базы и информацию о продукции

Сотрудники крадут информацию, опасаясь увольнения
 В условиях кризиса перед компаниями возникла новая опасность: по данным исследования, сотрудники компаний более склонны похищать секретную корпоративную информацию, когда им грозит сокращение, сообщает The Times.

Исследование, проведенное недавно компанией Cyber-Ark, специализирующейся на интернет безопасности, показало, что 58% британских служащих готовы  украсть конфиденциальную корпоративную информацию, если буду знать, что их могут сократить. То же самое исследование установило, что на фоне участившихся увольнений 40% британских служащих уже сейчас скачивают себе секретную информацию о своих компаниях, которая может обеспечить им преимущества при поисках новой работы.

Cyber-Ark назвала самыми уязвимыми для похищений "сидящими на чемоданах" работниками клиентские базы данных, на втором месте - бизнес-предложения и информацию о продукции.

Традиционно наибольшему риску похищений информации персоналом подвергается финансовый сектор, но партнер юридической компании Matthew Arnold & Baldwin Марк Уестон говорит, что сейчас это является серьезной проблемой, затрагивающей все отрасли. В последние годы возможности незаметно похитить информацию сильно возросли благодаря портативным флэш-устройствам. Эти небольшие приборы размером с упаковку жевательной резинки вмещают большие объемы информации и совместимы со всеми компьютерами.

Партнер юридической компании Reynolds Porter Chamberlain Кэт Торп, отмечая рост числа обвинений сотрудников в промышленном шпионаже, говорит, что это напрямую связано с экономической ситуацией.

"Растущая неуверенность в завтрашнем дне вынуждает все больше работников использовать конфиденциальную информацию, полученную у своего нынешнего работодателя для работы на конкурирующей фирме", - говорит она.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  2. 2 Ирина Хакамада: В этот кризис выживут только мягкие, тихие "улиточки"
  3. 3 Как правильно распорядиться маркетинговым бюджетом в кризис
  4. 4 Свои сбережения полностью растратила каждая восьмая российская семья
  5. 5 На чем стали экономить покупатели "Азбуки вкуса" во время кризиса?
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше