Сотрудники Промсвязьбанка отталкивают своей надменностью

Расскажите друзьям

О потребительских кредитах говорят нехотя и не знают, что такое рефинансирование

Захожу в Промсвязьбанк (отделение «Полянка», по адресу: Большая Полянка, д. 47/1). Небольшой уютный зал со стойками, кассами и различными рекламными материалами. В зале есть клиенты. Подхожу к стойке с табличкой «Физические лица». Интересуюсь про кредиты. Меня направляют в отдельный кабинет. Маленькая комнатка, где ютятся три консультанта по кредитам. Ждать пришлось недолго.

Что-то мало берете!
— Я хочу узнать про кредит.
— Какая сумма кредита вас интересует?
— 60 тысяч рублей.
После этих слов в глазах девушки я заметила легкое недоумение. Далее последовал вопрос:
— Трудовой стаж на последнем месте работы сколько месяцев?
— Четыре.
— А нужно минимум шесть. Вы не сможете у нас получить кредит.
Сказала, как отрезала. Мол, больше ничего не скажу.

Прямо в точку

— А какие документы нужны?
Девушка достает распечатку со всей информацией. Я вчитываюсь в листок. По ходу задаю вопросы, на которые девушка отвечает с неохотой. Спрашиваю про надпись в листовке о том, что процентная ставка может быть увеличена.
— Почему может быть увеличена?
— Может повыситься в связи с изменением ставки рефинансирования.
— А что такое рефинансирование?
Консультант посмотрела на меня поверх очков, как будто я спросила сколько будет дважды два. Я не отступала. И девушка растерялась. Стала что-то искать глазами в мониторе, наверное, судорожно вспоминая, что же это, однако, такое?!
Пришлось спросить у коллеги.
— Ставка рефинансирования — это ставка, которую используют Центральный банк для предоставления кредитов коммерческим банкам.

Месть консультанта
За это «рефинансирование» консультант явно меня невзлюбила. Отвечая на все мои последующие вопросы, девушка смотрела на меня поверх очков. В голосе слышался металл и непонимание, почему я задаю такие глупые вопросы. «В листовке же все написано. Что непонятного?» Общаться с этим консультантом было неприятно. Хотелось скорее покинуть помещение. А кредит брать вообще желание отпало. Правда напоследок девушка улыбнулась и дала мне свою визитку с просьбой звонить, если появятся вопросы.

Оценки

  • Ожидание: 0.
  • Компетентность: 90%.Не смогла ответить, что такое рефинансирование.
  • Концентрация: 10.
  • Атмосфера: -3. Пренебрежительное отношение к клиенту. После такого общения хочется делать ноги из этого банка.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу