Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Сотрудники Superjob любят перевоплощаться

Архив rb.ru
Юлия — Автор издания

«РБ.РУ» Архив

Юлия — Автор издания

Каждая выставка для них – театральная постановка

Сотрудники Superjob любят перевоплощаться
Участие в выставках для многих компаний - обычная рутина. Приехал, распаковал стенд, расклеил продукцию, раздал листовки, пообщался с потенциальными покупателями, вновь собрал стенд, вернулся в офис. Для многих, но не для сотрудников портала Superjob.ru. Их выставочные стенды постоянно отличаются от других. RB.ru выяснил мотивацию сотрудников портала. Ведь перевоплощение - не самое простое дело.

«Дело в том, что портал Superjob.ru старается общаться со своей аудиторией не только в онлайне, но и в офлайне. Наша команда присутствует на всех значимых отраслевых мероприятиях, где нас можно всегда заметить  по яркому красному стенду, мягким пуфам, улыбкам  и запаху кофе, - рассказывает менеджер по взаимодействию со СМИ Анна Чуксеева. - В 2009 году  портал поддерживал  около 1000 мероприятий, среди которых были и  выставки, и семинары, и круглые столы. И каждый раз мы старались устроить для посетителей что-то необычное».

Праздник с текилой всегда с вами

Несколько раз в год сотрудники портала представляют свой стенд на разнообразных выставках. Но, в отличие от большинства участников, стараются превратить эти дни в праздник. И для себя, и для посетителей. «Особенно запомнившимися нам  были Russian Internet week и МАКС. Нам хотелось, чтобы SuperJob.ru на МАКСе-2009 был представлен ярко и технологично, поэтому в оформлении нашего стенда использовали световые короба, яркие краски, мягкие пуфы. Мы угощали посетителей  кофе и нашим фирменным шоколадом, и вели непринужденные беседы о е-рекрутменте и поиске работы», - рассказала RB.ru Анна Чуксеева.



«К Russian Internet week мы  тоже подошли  творчески. Стенд был оформлен в мексиканском стиле. На неделю в «Экспоцентре» «выросли» кактусы, по залам  разливалась мексиканская музыка, а посетителей встречали девушки в настоящих мексиканских сомбреро, - вспоминает Анна. - Смельчаки могли посоревноваться в меткости и поиграть в дартс. Тот, кому удавалось после рюмки текилы попасть в «яблочко», получал приз - ярко-красный плед для пикника с логотипом SuperJob.ru».

Отметим, что и тематику очередной выставки, и костюмы, и конкурсы придумывают сами сотрудники. "Мы просто устраиваем мозговой штурм и коолективно принимаем решение, чья идея была лучше", - рассказывает Анна. Перевоплощаются в знойных мексиканок и мексиканцев, разливают текилу и строят кактусы тоже работники компании. Такой небольшой курс актерского мастерства на очередной выставке.




Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ-6 стратегий привлечения персонала в 2024 году
  2. 2 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  3. 3 «Инструкция по эксплуатации» аутсорсинговой компании: 6 правил для бизнеса по выбору подрядчика
  4. 4 «Пацаны не извиняются»: 6 главных ошибок IT-руководителя
  5. 5 Снижаем уровень стресса в офисе: лопаем «пупырку» и чилим в гамаках