Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Социальная реклама сократила ряды курильщиков в Нью-Йорке на четверть

Архив rb.ru

Социальная реклама сократила почти на четверть ряды курильщиков в Нью-Йорке на последние три года, сррбщает РИА "Новости" со ссылкой нагазету Daily News, опубликовавшей данные экспертов.

Социальная реклама сократила ряды курильщиков в Нью-Йорке на четверть

Главным героем антитабачных телевизионных рекламных роликов был мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани. В прошлом заядлый курильщик теперь способен принимать пищу только через отверстие в горле, что он и демонстрирует телезрителям.

К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около $10 млн.

Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию.

Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter