Анна Сафронова
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook ввела онлайн-валюту - credits ("кредиты"), за которую можно покупать виртуальные товары для игр и других приложений, пишут "Ведомости".
Одна денежная единица продается по $0,1. Если продавец товара возвращает "кредит" самой Facebook, та оплачивает его, удерживая 30%. "На каждом долларе Facebook зарабатывает по 30 центов!" - возмущается основатель небольшого разработчика игр Gonzo Games Роберт ван Гол. Он планировал и сам продавать в Facebook виртуальные товары, но, познакомившись с правилами, отказался от этой мысли и перевел игру на другой сервис.
Менеджер Facebook Дебора Лиу говорит, что плата в 30% соответствует отраслевым нормам. Apple, по словам ее представителя, оставляет себе как раз 30% от онлайн-продажи приложений и виртуальных товаров для них.
Facebook пока лишь тестирует систему "кредитов" совместно с сотней партнеров. Станут ли "кредиты" единственным платежным средством социальной сети, полностью заменив собой кредитные карты и прочие инструменты, пока не решено. С платежей кредитками Facebook взимает 3%, другие платежные средства комиссией не облагаются.
Менеджер Facebook Дебора Лиу говорит, что плата в 30% соответствует отраслевым нормам. Apple, по словам ее представителя, оставляет себе как раз 30% от онлайн-продажи приложений и виртуальных товаров для них.
Facebook пока лишь тестирует систему "кредитов" совместно с сотней партнеров. Станут ли "кредиты" единственным платежным средством социальной сети, полностью заменив собой кредитные карты и прочие инструменты, пока не решено. С платежей кредитками Facebook взимает 3%, другие платежные средства комиссией не облагаются.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 правил, которые помогают бизнесу пережить колебания валют
- 2 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 4 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
Популярное
Колонки