Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Социальные сети: человеческие связи как способ заработать

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Эксперты из Microsoft, Viadeo и других IT-компаний рассказали, как сделать так, чтобы социальные сети приносили бизнесу пользу и доход

Социальные сети: человеческие связи как способ заработать
Как заработать на человеческих связях в социальных сетях? Как учесть особенности каждой из них и получить максимальный эффект? Какие средства использовать и на чем сделать акцент? Как работать с разной аудиторией? Об этом и о многом другом рассказали эксперты интернет-отрасли на РИФ+КИБ 2014 в рамках секции "Социальные сети: человеческие связи как способ заработать".

Представители ведущих социальных сетей (профессиональных, корпоративных и нишевых), а также эксперты по нетворкингу рассказали о том, что такое social listening, как использовать активность пользователей и как измерить ROI в социальных сетях, как адаптировать презентацию продукта для аудитории из социальных медиа.


Спикеры секции "Социальные сети: человеческие связи как способ заработать"

Открыл секцию нетворкер, ментор, автор книг по социальным взаимодействиям Леонид Бугаев из Nordic Agency AB.


Леонид Бугаев

Он рассказал о правилах деловых знакомств, "губительной силе" лайков, выгодах нетворкинга, его основных кругах и ресурсах. В своем докладе он не только изложил свое видение вопроса деловых взаимодействий, но и вспомнил таких классиков нетворкинга, как, например, "самого общительного в мире человека" по версии Forbes и автора бестселлера "Никогда не ешьте в одиночку" Кейта Ферацци.

Скачать презентацию Леонида Бугаева можно здесь.

О social listening и технологиях мониторинга пользовательской активности рассказал Денис Коробов из компании Microsoft. Задача Дениса Коробова и его команды - предоставлять информацию о продуктах и сервисах компании в наиболее доступном и понятном виде. Его доклад был посвящен управлению контентом в корпоративных социальных сетях на примере платформы Sprinklr, которую используют в Microsoft. Эксперт рассказал о типах контента в социальных сетях, о том, как отличаются инструменты управления контентом, используемые в крупных компаниях и небольших бизнесах, об основных функциях и преимущества Sprinklr и отслеживании статистики.

Презентацию Дениса Коробова можно скачать здесь.

Коллега Дениса Коробова по Microsoft Дмитрий Гарин рассказал про корпоративную социальную сеть Yammer (как выразился Дмитрий Гарин, это Facebook - только для сотрудников компаний).


Дмитрий Гарин

Этот проект Microsoft выкупила в 2012 году за $1,2 млрд. Сам Дмитрий Гарин работает в международной команде под названием "Успех клиента" - обеспечивает обмен опытом между клиентами и сотрудниками компаний по всему миру. Сейчас Yammer пользуются более чем 400 тысяч компаний в мире (около 11 млн пользователей). В своем докладе, среди прочего, Дмитрий Гарин рассказывал о мероприятиях hackathon и о работе Yammer на примере кейса крупной австралийской авиакомпании Qantas (как с помощью поста сотрудника в корпоративной социальной сети удалось быстро отреагировать на жалобы клиентов и полностью изменить меню на линиях).

Директор по продукту Viadeo Стефан Фонтейн рассказывал о новых социальных медиа, их принципах и трендах контекста, а также о том, как привлечь аудиторию тем, что ей действительно нужно в социальной сети (конкретно - в профессиональной сети Viadeo).


Стефан Фонтейн

Презентацию Стефана Фонтейна можно скачать здесь.

Доклад Андрея Соловьева, создателя и СЕО BabyBlog, был посвящен монетизации нишевых социальных сетей.


Андрей Соловьев

Его проект BabyBlog был создан специально для родителей и тех, кто только готовится ими стать. Андрей Соловьев рассказал о нишевых проектах, об их месте на рынке, сравнил их с глобальными игроками рынка социальных медиа (и обозначил преимущества маленьких проектов перед большими), сделал ряд прогнозов относительно развития нишевых сетей, а также объяснил, почему партнерства нишевых сетей с интернет-магазинами в большинстве случаев обречены на провал. Методы монетизации Андрей Соловьев проиллюстрировал рядом кейсов из практики BabyBlog.

Скачать презентацию Андрея Соловьева можно здесь.

Директор по развитию медиакомпании Socialist Арсений Ашомко сосредоточился на маркетинге в "больших" социальных сетях, рассказал о преимуществах и недостатках наиболее популярных ресурсов с точки зрения маркетинга, а также о том, какие инструменты следует использовать при работе с каждой из них и на чем акцентировать внимание.


Арсений Ашомко

На ряде примеров Арсений Ашомко доказал, что продвинуть тот или иной бизнес в социальной сети можно, даже не имея никакого бюджета на рекламу и маркетинг.

Презентация Арсения Ашомко - здесь.

Основатель проекта Do.Docs Степан Данилов рассказал о социальных сетях поколений (так называемых online и offline поколений).


Степан Данилов

Степан Данилов объяснил, почему online-нетворкинг в ряде случаев бывает абсолютно несостоятелен (и почему offline-нетворкинг недостаточно организован). Кроме того, эксперт поделился своими прогнозами относительно того, как будет формироваться социальная профессиональная среда для этих двух поколений.

Скачать презентацию Степана Данилова можно здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 советов по нетворкингу для интровертов
  2. 2 «Люди хотят общаться с людьми, а не с навязчивыми баннерами»: главные ошибки онлайн-нетворкинга и как их избежать
  3. 3 Как сделать деловое мероприятие доступным для людей с ОВЗ и другими потребностями
  4. 4 Деловой нетворкинг в Америке: главные советы
  5. 5 Не ДМС единым: как проявить заботу о сотрудниках, чтобы они точно оценили