Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Совет директоров Alitalia завтра определит претендента на покупку компании

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова
Air France-KLM и Air One, которые являются претендентами на покупку 49,9% принадлежащих правительству акций Alitalia, обнародовали детали планов по улучшению ситуации в ведущем итальянском авиаперевозчике за счет вливания средств и обновления флота.
Совет директоров Alitalia завтра определит претендента на покупку компании


Air France-KLM, крупнейшая мировая авиакомпания по размеру выручки, заявила о возможности немедленного инвестирования в Alitalia 750 млн евро за счет увеличения капитала, доступного всем акционерам. Air France-KLM заявила, что хочет приобрести 100% акций итальянской авиакомпании через биржевую оферту, а также выкупить все конвертируемые облигации. Франко-голландская компания ставит обновление флота Alitalia основной задачей и планирует полностью заменить самолеты MD80 на коротких и средних маршрутах и B767 - на дальних перелетах.

AP Holding, владеющая Air One - основным конкурентом Alitalia в Италии, планирует увеличить капитал Alitalia на 1 млрд евро. Председатель AP Holding Карло Тото в интервью миланской газете Corriere della Sera заявлял, что его компания намерена усилить флот Alitalia 130 новыми самолетами. Таким образом, план инвестиций AP Holding в итальянского авиаперевозчика в целом составляет 4,3 млрд евро.

Совет директоров Alitalia во вторник проведет заседание, на котором будет выбран один из двух претендентов. С ним будут вестись эксклюзивные переговоры.

Помимо Air France заинтересованность в покупке пакета акций Alitalia выразили Deutsche Lufthansa и AP Holding, владеющая Air One - основным конкурентом Alitalia в Италии. "Аэрофлот - российские авиалинии" в ноябре во второй раз отказался от участия в приватизации итальянской авиакомпании, сообщает "Финмаркет" со ссылкой на The Wall Street Journal.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность