Архив rb.ru

Совет Федерации одобрил закон о дополнительных ограничениях на наружную рекламу

Архив rb.ru
Дина

Дина

Совет Федерации на заседании в среду одобрил закон "О внесении изменений в статьи 19 и 33 федерального закона "О рекламе", который вводит дополнительные ограничения на наружную рекламу, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Совет Федерации одобрил закон о дополнительных ограничениях на наружную рекламу

В соответствии с законом, владельцем рекламной конструкции является юридическое или физическое лицо - собственник рекламной конструкции или иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с его собственником.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок 5 лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем 12 месяцев.

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).

Участником торгов (аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.

Если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении определенных законом требований договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

Закон вступит в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных норм, для которых установлены иные сроки. Разрешение на установку рекламных конструкций, выданные до дня вступления в силу этого закона, могут быть аннулированы только в случаях и по основаниям, которые действовали на момент выдачи разрешения.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  2. 2 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  3. 3 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
  4. 4 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
  5. 5 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство