Совладелец Ritzio инвестирует в организацию досуга на борту самолетов

Расскажите друзьям

  Совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Борис Белоцерковский счел размещение рекламы и развлечения на борту самолетов перспективным рынком. Он инвестирует до $10 млн в компанию In-Flight Entertainment Group, предоставляющей комплекс услуг для авиакомпаний: издание журналов для пассажиров, установка видеооборудования и размещение рекламы в салонах и офисах авиакомпаний. Компании господина Белоцерковского будет сложно выйти на уже насыщенный рынок бортовых журналов, но она сможет привлечь авиакомпании рекламными услугами и видеоконтентом.

"IFE будет предлагать авиакомпаниям комплекс услуг - от издания журналов для пассажиров до трансляции кинофильмов и размещения рекламы на креслах и других носителях в авиасалоне", - пояснил господин Белоцерковский, отметив, что эти услуги IFE предложит и рекламным агентствам. Гендиректор Solyd Ent. (учредитель проекта) Лидия Витковская добавляет, что IFE также займется установкой цифровых экранов на борту самолетов, в офисах авиакомпаний и на киосках регистрации, пишет "Коммерсант".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
НеФорум блогеров
11 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase