Союз малых сетей России создает закупочный альянс

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья
Союз малых сетей России (СМСР) создает закупочный альянс, пишут "Ведомости".

Участники СМСР станут соучредителями ЗАО "Торгово-закупочная система Т3С". Сейчас союз объединяет 23 региональных ритейлера с суммарной выручкой $427 млн. "Основные критерии вступления в союз - отсутствие крупного непрофильного или иностранного капитала и объем продаж от $10 млн до $200 млн в год", - пояснил гендиректор Т3С Леонид Абаюшкин.

Т3С будет объединять заказы от сетей, вести переговоры с федеральными поставщиками товаров и услуг. Централизованные закупки позволят сетям получить скидку до 20%, надеется исполнительный директор Т3С Кирилл Евстегнеев. В первую очередь ритейлеры будут сообща воздействовать на транснациональных поставщиков, таких, как Coca-Cola и Mars, отметил глава ростовской сети "В двух шагах" Андрей Холопов. Гендиректор СМСР Ирина Канунникова ранее рассказывала, что всего в союз планируется привлечь как минимум по одной сети из каждого региона.

Чем крупнее ритейлер, тем больше для него скидка: в Европе в подобных союзах можно сэкономить от 8% до 35%, рассказывал управляющий директор голландского закупочного союза AMS (ведет единые закупки для крупных европейских сетей Kesko, Ahold, ICA) Арьян Боф. По оценке руководителя центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадима Носова, члены СМСР благодаря централизации закупок смогут экономить около 4% в месяц.

Издержки поставщика, которому требуется развезти 5 т продукции в 150 магазинов в 10 регионах, выше по сравнению с одним заказом, например, для "Ашана".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase