Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Союз потребителей обвиняет "Эльдорадо" в обмане покупателей

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Союз потребителей России в суде обвиняет ООО "Эльдорадо" в недобросовестной рекламе и обмане потребителей.

Союз потребителей обвиняет "Эльдорадо" в обмане покупателей

Об этом говорится на сайте союза.

Как напоминает представитель истца - руководитель юридической службы СПРФ Антон Недзвецкий, в сентябре 2009 г. в распространенных ответчиком в г. Москве объявлениях сообщалось о том, что в период с 14.09.2009 г. по 27.09.2009 г. "В честь дня рождения "Дарим 50% от стоимости" с приводимым ниже описанием какого-либо товара и указанием его цены. Объявления были распространены, в том числе, с помощью наружной рекламы (на рекламных щитах у автомобильных дорог, баннерах, стендах), периодических печатных изданиях, в брошюрах и листовках, а также в рекламных роликах на телевидении.

По мнению СПРФ, изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой, то есть предложением купить данный продукт по определенной стоимости. "Из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости", - говорится в сообщении союза. В действительности "Эльдорадо" не реализовывала товар по этим условиям.

Таким образом, "Эльдорадо" нарушила: ст. 10 закона "О защите прав потребителей", обязывающую продавца предоставлять потребителю достоверную информацию о товарах, и информировать об условиях их приобретения, а также ст. 5 закона РФ "О рекламе", устанавливающей, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, делает вывод СПРФ.

В "Эльдорадо" опровергли обвинение в нарушении закона: "В связи с распространенной Союзом Потребителей информацией, сообщаем вам, что при проведении рекламных акций «Эльдорадо» полностью соблюдает российское законодательство и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций. Заявления Союза потребителей России о том, что мы не информировали потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте", - заявили представители компании. 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»