Архив rb.ru

Создатели "Южного Парка" покорят интернет

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Продюсеры сериала "Южный Парк" договорились с Viacom о получении доли от рекламы в Сети

Создатели "Южного Парка" покорят интернет
Присоединиться

  Медиакомпания Viacom решила, что не стоит упускать интернет-прибылей. "New York Times" пишут, что она подписала договор с создателями сериала "Южный Парк" на продвижение проекта в интернете и предоставила им беспрецедентный гонорар - 50% от выручки с сетевых продаж рекламы. Теперь исполнительные продюсеры будут контролировать ".

"Южный Парк" - один из самых популярных комедийных сериалов американский мультсериал, созданный Мэттом Стоуном и Треем Паркером. С 1997 года он выпускается кабельным телеканалом Comedy Central. Основу сюжета составляют сюрреалистические приключения четырех мальчиков и их друзей, живущих в маленьком городке South Park штата Колорадо. Сериал высмеивает американскую культуру и текущие мировые события, а также подвергает критике убеждения через пародию и черный юмор.

"Южный Парк" славится своим освещением текущих мировых событий. Работа над каждой серией ведется в два этапа: на первом авторы придумывают общую концепцию и сюжет, а на втором - менее чем за неделю до премьерного показа - дорабатывают их деталями, что позволяет быстро реагировать на новости.

Viacom, которой принадлежат права на "Южный Парк", очень обеспокоена тем, что невероятная популярность сериала в интернете до сих пор не приносила ей дивидендов. В итоге компания пошла на то, чтобы поделиться с создателями сериала потенциальной выручкой от распространения в Интернете, мобильных телефонах и видео-играх.

В рамках договора в студии, где снимается сериал "Южный Парк" в Калифорнии, было будут производиться специальные версии проекта для показа в виртуальном пространстве.50% доходов от распространения рекламы в роликах "Южного Парка" пойдут его создателям Мэтту Стоуну и Трею Паркеру.

Модель интернет-выручки

Продюсеры планируют зарабатывать деньги на рекламной концепции, так как не верят, что ролики в сети будут покупать и можно будет преодолеть проблемы "пиратства". Кроме того, такие сайты, как YоuTube хотят получать сериал бесплатно по настоятельному требованию посетителей. Стоун и Паркер также организовали сайт SouthParkStudios.com, который станет инкубатором для разных комедийных концепций.

Сам по себе договор Viacom с создателями "Южного Парка" нестандартен. Обычно крупные компании просто так не раздают направо и налево доли в успешных проектах. Но Viacom одновременно хочет быть в авангарде Голливуда по "прощупыванию" вариантов заработка в Сети.

Президент MTV Networks Entertainment Дог Херцог считает, что в последнее время медийный ландшафт кардинально изменился. "Для того чтобы выйти в Интернет, не нужно быть самой крутой компанией в медиабизнесе, нужно просто создать программное обеспечение и начать продажи. Сейчас это делают все мальчики и девочки. Подтверждение тому - Funnyordie.com" (сайт создан в этом году комиком Уиллом Ферреллом и его продюсером Адамом Маккеем), - комментирует Херцог.

Сделка подписана в пятницу. В рамках контракта Viacom согласилась купить еще четыре сезона сериала, который теперь  будет идти в эфире до 2011 года. Поэтому сейчас у мистера Стоуна и мистера Паркера есть дополнительные ресурсы.

Источники New York Times, близкие к сделке, подтверждают, что в ближайшие четыре года партнеры планируют заработать $75 млн. Но больше всего наблюдателей в Голливуде привлекает внимание не объем выручки, а желание Viacom делиться рекламными деньгами.

В настоящее время отснято десять сезонов мультсериала и выходит в эфир одиннадцатый. После съемки девятого сезона создатели подписали контракт еще на три, поэтому "Южный Парк" останется в эфире, по меньшей мере, до 20011 г.

В России сериал показывают каналы "РЕН ТВ", "MTV Россия" и "2х2". Первые два сезона и полнометражный фильм перевел Гоблин.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании