Спасские ворота: «Франшиза? Что это?»

Расскажите друзьям

Преступное молчание на консультации по автострахованию

Красносельское отделение (Краснопрудная, д.26/1) страховой компании «Спасские ворота» — единственное в ЦАО, которое работает до 8 вечера, а также по субботам. Это внушает доверие. У входа я около 6 вечера.
Пост охранника — пуст, комната справа — аналогично. Вот только в правом помещении сидит менеджер. Женщина просит меня занять место за вторым столом, который, судя по атрибутике, принадлежит другому менеджеру.

Высокий стаж не гарантирует безаварийность езды
— Итак, какая у вас машина? — начала менеджер, вооружившись папками с коэффициентами и условиями.
— У меня ВАЗ 2112. Возраст 22, стаж полгода. Я знаю, что с моим стажем дорого будет.
— Да ну, бывает и с 10-летним стажем бьются постоянно, — сетует менеджер на несправедливость. Сверяясь с таблицами, она определяет коэффициент.
— Ужас-ужас, — сокрушается женщина, — у вас за стаж в 1,5 раза повышается стоимость.
— А за возраст?
— За возраст нет повышения. А вы ОСАГО делали уже?
— Нет.
— Тут можно скидку небольшую получить.
С учетом скидки и повышающего коэффициента получился тариф — 15,25%. Дешево, нужно признать.

Двуликий агент

Женщина понимает мою ситуацию и пытается мне как-то помочь снизить выплаты или хотя бы растянуть их во времени. Она рассказывает про 2 варианта рассрочки (двумя платежами и девятью), потом с какой-то идеей в глазах выходит из комнаты.
— Сейчас я вам по-другому посчитаю.
— Как это?
— В другой компании.
— Как это?
Женщина немного смущенно признается в том, что на досуге подрабатывает в другой страховой и иногда предлагает ее полисы. А как же «преданность компании», «патриотизм» и прочее?.. Однако тариф получился более высоким, так что мы продолжаем обсуждать услуги компании Спасские ворота.

Что ж за франшиза-то такая?!
Мы обсуждаем, что входит в пакет, и внезапно приходим к самому интересному:
— Я слышала, что с помощью франшизы можно снизить стоимость страховки?
— Да... — закатывает глаза консультант и тут же невинно (как будто я должна была это знать). — Но у вас уже входит франшиза в страховку. Для тех, у кого опыт меньше года, франшиза автоматически входит.
— Да?? (И почему мне сразу об этом не сказали? А я уж обрадовалась, что такой низкий тариф.) И какая она, ваша франшиза?
— 1,6% от стоимости, — после пары ударов по клавишам калькулятора, — 3000 рублей где-то...
— А что это значит?
— Ну, это значит, что при мелких повреждениях вы не обращаетесь в компанию.
— А при крупных?
— При крупных выплачивается вся сумма за вычетом этих 3 тысяч.
— Но компания же не мне выплачивает, а сервису?
— Да, правда...А как же это тогда? — задумалась менеджер.
— Я должна доплатить сервису?
— Да нет... Не может такого быть! — недоумевает консультант.
— Ну, смотрите, — пытаюсь я дойти до истины. — У меня ущерб на 10 тысяч, например. Страховая за вычетом трех тысяч переводит в сервис 7 тысяч. Если я никому ничего не плачу, значит в сервисе мне что-то оставят не отремонтированным?
— Нет-нет, — смеется менеджер и размышляет вслух. — Тут что-то другое! Что же?... Там просто раньше была вычитаемая франшиза, а теперь не вычитаемая... Сейчас.. Недавно изменили правила.
Посоветовавшись в соседнем кабинете, девушка рассказывает мне о понятии «условная франшиза»: если ущерб превышает размер франшизы, то он полностью возмещается. Если не превышает, то ремонтирую за свой счет. Раньше у них была, видимо, безусловная франшиза, сумма которой всегда вычитается.

Офис без комплексов
Во время беседы с менеджером к компьютеру на столе, за которым я сидела, подошла женщина и стала там что-то делать. Сесть на мое место она категорически отказалась. Она была достаточно вежлива и тиха, но своими телодвижениями в непосредственной близости от меня немного отвлекала. Когда я уходила, подошла другая сотрудница, которая эмоционально рассказывала подруге о том, кто у них тут в офисе питается овсяным печеньем. Потом стала у меня на глазах активно заправлять майку в штаны (или что-то в этом роде) со словами:
— Ой, сейчас из карманов деньги посыпятся... которых нет! — и громко засмеялась.
Я чуть со стула не упала.

Оценки

Ожидание: 0 минут
Компетентность: 80%
Концентрация: 8
Атмосфера: -2. Сотрудники в присутствии клиента ведут себя слишком непосредственно. Предлагать мне услуги другой компании было неуместно. Всё-таки я не к брокеру пришла страховому, а в конкретную компанию.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase