Преступное молчание на консультации по автострахованию
Красносельское отделение (Краснопрудная, д.26/1) страховой компании «Спасские ворота» единственное в ЦАО, которое работает до 8 вечера, а также по субботам. Это внушает доверие. У входа я около 6 вечера.
Пост охранника пуст, комната справа аналогично. Вот только в правом помещении сидит менеджер. Женщина просит меня занять место за вторым столом, который, судя по атрибутике, принадлежит другому менеджеру.
Высокий стаж не гарантирует безаварийность езды
Итак, какая у вас машина? начала менеджер, вооружившись папками с коэффициентами и условиями.
У меня ВАЗ 2112. Возраст 22, стаж полгода. Я знаю, что с моим стажем дорого будет.
Да ну, бывает и с 10-летним стажем бьются постоянно, сетует менеджер на несправедливость. Сверяясь с таблицами, она определяет коэффициент.
Ужас-ужас, сокрушается женщина, у вас за стаж в 1,5 раза повышается стоимость.
А за возраст?
За возраст нет повышения. А вы ОСАГО делали уже?
Нет.
Тут можно скидку небольшую получить.
С учетом скидки и повышающего коэффициента получился тариф 15,25%. Дешево, нужно признать.
Двуликий агент
Женщина понимает мою ситуацию и пытается мне как-то помочь снизить выплаты или хотя бы растянуть их во времени. Она рассказывает про 2 варианта рассрочки (двумя платежами и девятью), потом с какой-то идеей в глазах выходит из комнаты.
Сейчас я вам по-другому посчитаю.
Как это?
В другой компании.
Как это?
Женщина немного смущенно признается в том, что на досуге подрабатывает в другой страховой и иногда предлагает ее полисы. А как же «преданность компании», «патриотизм» и прочее?.. Однако тариф получился более высоким, так что мы продолжаем обсуждать услуги компании Спасские ворота.
Что ж за франшиза-то такая?!
Мы обсуждаем, что входит в пакет, и внезапно приходим к самому интересному:
Я слышала, что с помощью франшизы можно снизить стоимость страховки?
Да... закатывает глаза консультант и тут же невинно (как будто я должна была это знать). Но у вас уже входит франшиза в страховку. Для тех, у кого опыт меньше года, франшиза автоматически входит.
Да?? (И почему мне сразу об этом не сказали? А я уж обрадовалась, что такой низкий тариф.) И какая она, ваша франшиза?
1,6% от стоимости, после пары ударов по клавишам калькулятора, 3000 рублей где-то...
А что это значит?
Ну, это значит, что при мелких повреждениях вы не обращаетесь в компанию.
А при крупных?
При крупных выплачивается вся сумма за вычетом этих 3 тысяч.
Но компания же не мне выплачивает, а сервису?
Да, правда...А как же это тогда? задумалась менеджер.
Я должна доплатить сервису?
Да нет... Не может такого быть! недоумевает консультант.
Ну, смотрите, пытаюсь я дойти до истины. У меня ущерб на 10 тысяч, например. Страховая за вычетом трех тысяч переводит в сервис 7 тысяч. Если я никому ничего не плачу, значит в сервисе мне что-то оставят не отремонтированным?
Нет-нет, смеется менеджер и размышляет вслух. Тут что-то другое! Что же?... Там просто раньше была вычитаемая франшиза, а теперь не вычитаемая... Сейчас.. Недавно изменили правила.
Посоветовавшись в соседнем кабинете, девушка рассказывает мне о понятии «условная франшиза»: если ущерб превышает размер франшизы, то он полностью возмещается. Если не превышает, то ремонтирую за свой счет. Раньше у них была, видимо, безусловная франшиза, сумма которой всегда вычитается.
Офис без комплексов
Во время беседы с менеджером к компьютеру на столе, за которым я сидела, подошла женщина и стала там что-то делать. Сесть на мое место она категорически отказалась. Она была достаточно вежлива и тиха, но своими телодвижениями в непосредственной близости от меня немного отвлекала. Когда я уходила, подошла другая сотрудница, которая эмоционально рассказывала подруге о том, кто у них тут в офисе питается овсяным печеньем. Потом стала у меня на глазах активно заправлять майку в штаны (или что-то в этом роде) со словами:
Ой, сейчас из карманов деньги посыпятся... которых нет! и громко засмеялась.
Я чуть со стула не упала.
Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 80%
Концентрация: 8
Атмосфера: -2. Сотрудники в присутствии клиента ведут себя слишком непосредственно. Предлагать мне услуги другой компании было неуместно. Всё-таки я не к брокеру пришла страховому, а в конкретную компанию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024