Архив rb.ru

Спецслужбы вербуют геймеров

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Британская разведка начала рекламную кампанию внутри компьютерных игр

Спецслужбы вербуют геймеров
Присоединиться
Спецслужбы Великобритании предлагают геймерам осуществить свои виртуальные фантазии. Федеральное управление правительственной связи в октябре разместило внутри компьютерных игр рекламу по набору умных и быстро реагирующих молодых людей, мечтающих стать секретными агентами.

Вербовка юных кадров происходит в формате product placement. Так, например, внутри игры "Splinter Cell: Двойной агент", которую издает компания Ubisoft, реклама появится на билбордах, между которыми лавирует главный герой серии Сэм Фишер. Фишер работает на секретное отделение Третьего Эшелона. Эта структура является частью Американской службы спецразведки. Департамент характеризуется как элитная организация стратегов, хакеров и оперативников.

Реклама не будет внедряться на уровне производителя, ее можно будет наблюдать во время игры на персональных компьютерах или на консолях Microsoft Xbox 360, которые подсоединены к интернету.

Реклама для Джеймсов Бондов?

На призывы Федерального управления правительственной связи Великобритании решиться посвятить свою жизнь разведке, по словам источника Times в ведомстве, должны прийти технически подкованные люди с быстрой реакцией.

"Мы быстро поняли, что меньше всего хотим использовать светские и общепринятые медианосители для привлечение людей... Мы хотим пойти дальше глянцевых брошюр и массово ориентированных проектов", – комментирует источник.

Поворот к рекламе внутри компьютерных игр демонстрирует, что спецслужбы разочаровались в эффективности старых добрых телесетей. Этим летом разведывательный департамент MI5 рекламировался на бортах Лондонского транспорта.

Федеральное управление правительственной связи Великобритании не раскрывает сумм новой рекламной кампании. Но специалисты говорят, что проект по стоимости сравним с размещением в воскресной печати, которое оценивается в несколько десятков тысяч долларов.

Эксперты предполагают, что рекламу внутри компьютерных игр увидит в основном мужское население 8-34 лет. Выбор целевой аудитории проекта не случаен. Управление правительственной связи Великобритании надеется с юного возраста заложить в головы геймеров романтическую фантазию о работе в спецорганах.

Хотя издание напоминает, что Управление правительственной связи Великобритании специализируется на негласном получении информации и защите правительства от хакеров и других угроз, а потому заинтересовано в наборе экспертов в области программирования, что не имеет ничего общего с деятельностью Джеймса Бонда.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Издатель Atomic Heart назначил на должность CEO экс-главу Electronic Arts Russia
  2. 2 Новинки игр на ПК в 2024 году – рейтинг RB.RU
  3. 3 Лучшие игры 2023 года на PC – обзор RB.RU
  4. 4 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  5. 5 Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок