Александра Студенникова
Группа компаний "Спортмастер" намерена в 2010 году ускорить темпы экспансии и открыть около 30 собственных спортивных магазинов, рассказал Интерфаксу управляющий делами ГК "Спортмастер" Сергей Агибалов.
Он уточнил, что ежегодно ритейлер открывает 20-25 спортивных гипермаркетов. В 2009 году из-за переноса девелоперами сроков сдачи торговых центров было запущено 20 объектов, хотя предполагалось больше.
Кроме того, в минувшем году компания закрыла два магазина. По словам С.Агибалова, часть запланированных на 2009 год объектов будет открыта в текущем году."Спортмастер" рассматривает возможность выхода в города с населением от 300 тыс. человек в зависимости "от местоположения и экономического состояния города". Розничная сеть "Спортмастер" насчитывает 160 магазинов.
Компания планирует также увеличить сеть магазинов одежды O´STIN, открыв еще 30 новых объектов. Эта сеть также управляется группой "Спортмастер", и в настоящее время она насчитывает 180 магазинов. Общее количество магазинов под управлением группы, куда, помимо сети O´STIN, входят также франчайзинговые проекты "Спортландия" и Columbia, превышает 350.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 2 «Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024