Среди лучших офисных шуток - перевести часы и заменить кофе в кофеварке на колу
Ксения Дементьева
Дайджест исследований рынков труда и туризма, а также результаты социологического опроса о смехе и шутках
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.
Рынок труда: лучшие шутки над коллегами
Специально ко Дню смеха служба исследований HeadHunter провела опрос, чтобы выяснить, какие розыгрыши будут популярны в офисах 1 апреля. Как выяснилось, хоть у большинства сотрудников и нет готового плана действий, они намерены придумывать шутки и розыгрыши прямо на ходу. Но есть и те, кто тщательно обдумал и спланировал сценарий рабочего вторника:
- "В кофеварке кофе поменяем на пепси и переведем офисные часы на час назад".
- "Заполнил анкету на трудоустройство от лица партнера в "фастфуд", где отметил, что нужно перезвонить 1 апреля в 15.00 для уточнения времени собеседования!"
- "Купил не лопающиеся мыльные пузыри, надую по всему офису".
- "Поменяю все имена в интранете".
- "Планирую сказать, что договор с партнерами расторгнут без объяснения причин!"
- "Приготовлю коллеге чай с васаби".
Один респондент рассказал, что запланировал шуточное "вооруженное нападение" на свой отдел 1 апреля. Руководители, в свою очередь, тоже не прочь разыграть своих сотрудников, причем с их стороны первоапрельской шуткой может стать как безобидное объявление о срочной командировке, так и ложная информация об увольнении одного или даже нескольких сотрудников.
Текст опроса - здесь.
Туризм: какой отдых предпочитают россияне?
Согласно исследованию туристического сервиса momondo, почти 70% россиян предпочитают пляжный отдых, однако чаще отправляются в краткосрочные поездки по Европе. В своей любви к пляжам россияне похожи на американцев, французов и финнов, 22%, 11% и 9% из которых соответственно также скорее выберут отпуск на курорте вблизи побережья или же активный отдых, чем экскурсионный. Эти данные удалось получить специалистам туристического сервиса momondo.ru в ходе опроса более чем 12 000 представителей из 12 стран.
Однако вне зависимости от пристрастия к пляжному отдыху, 76% всех респондентов из России по крайней мере 1 раз за прошлый год все же выбирались в краткосрочные поездки. В топ-10 городов, которые особенно привлекают наших путешественников в качестве мест для непродолжительных каникул, входят Париж, Рим, Лондон, Венеция, Нью-Йорк, Афины, Барселона, Флоренция, Амстердам и Мадрид.
Текст исследования - здесь.
Социологический опрос: россияне о смехе и шутках
Самыми смешливыми оказались предприниматели, учащиеся и студенты (по 54%), безработные (43%), руководители и управленцы (41%) и в целом россияне моложе 25 (52%) лет и в возрасте 25-40 лет (42%), с высшим образованием (37%), высокими потребительскими статусами, которые могут без особых проблем купить товары длительного пользования (41%) или автомобиль (40%), и жители провинциальных городов с населением более 500 тысяч человек (40%), отмечают аналитики "Левада-центра".
Редко (или никогда) смеются пенсионеры (36%) и в целом россияне старше 55 лет (30%), с образованием ниже среднего (31%), с самыми низкими потребительскими статусами - денег не хватает даже на продукты или хватает только на продукты (31%) и жители сельских поселений (25%).
Чаще всего обижаются на подшучивающих руководители и управленцы (15%), предприниматели (13%), домохозяйки (9%) и в целом россияне моложе 25 лет (8%).
Текст исследования - здесь.
Рынок труда: лучшие шутки над коллегами
Специально ко Дню смеха служба исследований HeadHunter провела опрос, чтобы выяснить, какие розыгрыши будут популярны в офисах 1 апреля. Как выяснилось, хоть у большинства сотрудников и нет готового плана действий, они намерены придумывать шутки и розыгрыши прямо на ходу. Но есть и те, кто тщательно обдумал и спланировал сценарий рабочего вторника:
- "В кофеварке кофе поменяем на пепси и переведем офисные часы на час назад".
- "Заполнил анкету на трудоустройство от лица партнера в "фастфуд", где отметил, что нужно перезвонить 1 апреля в 15.00 для уточнения времени собеседования!"
- "Купил не лопающиеся мыльные пузыри, надую по всему офису".
- "Поменяю все имена в интранете".
- "Планирую сказать, что договор с партнерами расторгнут без объяснения причин!"
- "Приготовлю коллеге чай с васаби".
Один респондент рассказал, что запланировал шуточное "вооруженное нападение" на свой отдел 1 апреля. Руководители, в свою очередь, тоже не прочь разыграть своих сотрудников, причем с их стороны первоапрельской шуткой может стать как безобидное объявление о срочной командировке, так и ложная информация об увольнении одного или даже нескольких сотрудников.
Текст опроса - здесь.
Туризм: какой отдых предпочитают россияне?
Согласно исследованию туристического сервиса momondo, почти 70% россиян предпочитают пляжный отдых, однако чаще отправляются в краткосрочные поездки по Европе. В своей любви к пляжам россияне похожи на американцев, французов и финнов, 22%, 11% и 9% из которых соответственно также скорее выберут отпуск на курорте вблизи побережья или же активный отдых, чем экскурсионный. Эти данные удалось получить специалистам туристического сервиса momondo.ru в ходе опроса более чем 12 000 представителей из 12 стран.
Однако вне зависимости от пристрастия к пляжному отдыху, 76% всех респондентов из России по крайней мере 1 раз за прошлый год все же выбирались в краткосрочные поездки. В топ-10 городов, которые особенно привлекают наших путешественников в качестве мест для непродолжительных каникул, входят Париж, Рим, Лондон, Венеция, Нью-Йорк, Афины, Барселона, Флоренция, Амстердам и Мадрид.
Текст исследования - здесь.
Социологический опрос: россияне о смехе и шутках
Самыми смешливыми оказались предприниматели, учащиеся и студенты (по 54%), безработные (43%), руководители и управленцы (41%) и в целом россияне моложе 25 (52%) лет и в возрасте 25-40 лет (42%), с высшим образованием (37%), высокими потребительскими статусами, которые могут без особых проблем купить товары длительного пользования (41%) или автомобиль (40%), и жители провинциальных городов с населением более 500 тысяч человек (40%), отмечают аналитики "Левада-центра".
Редко (или никогда) смеются пенсионеры (36%) и в целом россияне старше 55 лет (30%), с образованием ниже среднего (31%), с самыми низкими потребительскими статусами - денег не хватает даже на продукты или хватает только на продукты (31%) и жители сельских поселений (25%).
Чаще всего обижаются на подшучивающих руководители и управленцы (15%), предприниматели (13%), домохозяйки (9%) и в целом россияне моложе 25 лет (8%).
Текст исследования - здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Кто вы? Где я? Что я буду делать?»: бизнес перечислил самые странные вопросы соискателей
- 2 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 3 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 4 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 5 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024