Средний счет на абонента у "Мегафона" составил рекордный уровень за последние 4 года

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  За год квартальный ARPU "Мегафона"  увеличился на 15,4%, согласно данным, опубликованным компанией. Последний раз такой крупный средний счет оператор выставлял абонентам только в 2003 г.

Показатели других участников "большой тройки" значительно ниже. Правда, "Мегафон" и "Вымпелком" учитывают неплатящих абонентов лишь по 3 месяца, так что их ARPU несравнимы с показателем МТС, использующей полугодовую методику учета.

"Продолжающийся рост ARPU - это плоды стратегии, которой мы следуем: обеспечить спрос на услуги и наращивать пользование ими", - говорит руководитель департамента медиакоммуникаций "Мегафона" Марина Белашева.

"Мегафон", который вышел на рынок позже МТС и «Вымпелкома», c самого начала стимулировал рост потребления, соглашаются аналитики. В частности, он первым ввел тарифы с бесплатными входящими звонками. До 2006 г. МТС и "Вымпелком" фокусировались в основном на строительстве сетей и сохранении рыночной доли по числу абонентов, "Мегафон" же делал ставку на акции, стимулирующие абонентов больше говорить, согласны аналитики. С 2002 г. средняя продолжительность разговоров на абонента (MOU) у "Мегафона" выросла более чем в 2,5 раза - до 247 минут в месяц.

У МТС за тот же период MOU увеличился лишь на 8 минут до 167, пишут "Ведомости".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
PIK Digital Day
14 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase