Дина Богдашова
Сенат США на заседании вечером в четверг принял решение выделить американскому правительству на пять лет 25 миллионов долларов для проведения рекламно-информационной кампании о необходимости сокращения потребления нефти и важности энергосбережения для национальной безопасности страны.
Соответствующее положение включено в текст законопроекта под названием "Акт об энергетической независимости и безопасности", который был утвержден сенаторами при 86 голосах "за" и 8 "против".
В соответствии с законопроектом, министр энергетики США займется разработкой и проведением общенациональной кампании в американских СМИ с целью "повышения энергосбережения в экономике США в течение 10 лет после вступления настоящего закона в силу", а также "снижения потребления нефти в США" в течение этого же периода времени.
Задачей правительственной рекламно-информационной кампании будет также "показ выгодности растущего энергосбережения для национальной безопасности США".
Министру энергетики США разрешено провести такую кампанию через "конкурсный контракт с одной или несколькими известными медиа-фирмами, чтобы разработать и ежемесячно размещать в СМИ общественно значимые рекламные объявления на телевидении, радио и в газетах".
К 2022 году предполагается увеличить в пять раз производство альтернативных видов автомобильного топлива, таких как этанол. Утверждение законопроекта в палате представителей ожидается на следующей неделе. Поздно вечером в четверг пресс-служба Белого дома распространила заявление, в котором сообщила, что Джордж Буш подпишет данный законопроект, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как делать рекламу, которая уйдет «в народ»
- 2 Хочу вырастить продажи — какие показатели в соцсетях помогут это сделать
- 3 5 стереотипов о ведении бизнеса на медиарынке
- 4 Поймать цифровую комету за хвост: в чем секрет вирусных явлений
- 5 Как сделать ролик для бизнеса, чтобы результат оправдал ожидания
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023