Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

США направят $25 млн на рекламную кампанию по энергосбережению

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Сенат США на заседании вечером в четверг принял решение выделить американскому правительству на пять лет 25 миллионов долларов для проведения рекламно-информационной кампании о необходимости сокращения потребления нефти и важности энергосбережения для национальной безопасности страны.

США направят $25 млн на рекламную кампанию по энергосбережению


Соответствующее положение включено в текст законопроекта под названием "Акт об энергетической независимости и безопасности", который был утвержден сенаторами при 86 голосах "за" и 8 "против".

В соответствии с законопроектом, министр энергетики США займется разработкой и проведением общенациональной кампании в американских СМИ с целью "повышения энергосбережения в экономике США в течение 10 лет после вступления настоящего закона в силу", а также "снижения потребления нефти в США" в течение этого же периода времени.

Задачей правительственной рекламно-информационной кампании будет также "показ выгодности растущего энергосбережения для национальной безопасности США".
Министру энергетики США разрешено провести такую кампанию через "конкурсный контракт с одной или несколькими известными медиа-фирмами, чтобы разработать и ежемесячно размещать в СМИ общественно значимые рекламные объявления на телевидении, радио и в газетах".

К 2022 году предполагается увеличить в пять раз производство альтернативных видов автомобильного топлива, таких как этанол. Утверждение законопроекта в палате представителей ожидается на следующей неделе. Поздно вечером в четверг пресс-служба Белого дома распространила заявление, в котором сообщила, что Джордж Буш подпишет данный законопроект, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»